Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Поменять изображение на поверхности   Найти похожие ветки 

 
parovoZZ ©   (2005-03-26 19:09) [0]

А как поменять изображение на поверхности в Jedi_SDL? Если через пересоздание оной, то игра начинает жрать лишние ресурсы. Как быть?


 
П7   (2005-03-27 22:12) [1]

наверное лучше сделать 2 поверхности... Это я так, интуитивно, с Jedi_SDL не знаком, но там вроде DirectDraw под виндой используется...


 
parovoZZ ©   (2005-03-29 09:49) [2]

А если фоновых изображений десять, то 10 поверхностей создавать?


 
П7   (2005-03-29 12:39) [3]

А зафигом тебе 10 фоновых сразу нужны?


 
parovoZZ ©   (2005-03-29 23:07) [4]

Так вот и о чём. Есть 10 фонов, их надо менять, но как? На одну и ту же поверхность. Но после уничтожения поверхности не вся память освобождается.


 
П7   (2005-03-30 01:01) [5]

Что за чушь? Нафиг она тогда вообще такие поверхности нужны? Я не могу ответить на твой вопрос, тут скоре структурная проблема...


 
parovoZZ ©   (2005-03-31 04:24) [6]

В смысле чушь? Есть 10 картинок. На одном раунде одна картинка, на другом другая. Реализуется, но я не понимаю, почему память не освобождается.


 
parovoZZ ©   (2005-04-07 09:08) [7]

Гы. Короче, во всём оказался виноват SDL_FormatDisplay.


 
Magikan ©   (2005-04-07 10:37) [8]

Очень просто. При загрузке изображения в поверхность (через SDL_LoadBMP или IMG_Load), процедура загрузки выделяет для поверхности память. Для ее (памяти) освобождения нужно использовать SDL_FreeSurface. А затем в нее можешь загружать следующее изображение.


 
parovoZZ ©   (2005-04-07 10:58) [9]

Фича в чём была: для загрузки изображения надо применять временную поверхность : Temp := (), после чего Surface := ), а вот потом уже удалить Temp. Если делать так,  как я сперва делал: Surface := IMG_Load ()
Surface := SDL_FormatDisplay(Surface)
, то часть памяти не освобождается до конца работы программы.


 
parovoZZ ©   (2005-04-07 10:59) [10]


> после чего Surface := ),

Имелось ввиду Surface := SDL_FormatDisplay(Surface)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c
8-1110745845
-=DeMoH=-
2005-03-13 23:30
2005.07.18
Нарисовать объект по формулам в OpenGL!


3-1117655097
alex-drob
2005-06-01 23:44
2005.07.18
WideString actual: Integer - Почему


4-1116665523
Никита
2005-05-21 12:52
2005.07.18
Как получить количество пикселей на дюйм с помощью GetDeviceCap


1-1120335665
P.N.P.
2005-07-03 00:21
2005.07.18
Передача строки другой копии приложения


10-1096276742
Татьяна
2004-09-27 13:19
2005.07.18
Com+ и Win2003 Server - проблема





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский