Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДеформация Найти похожие ветки
← →
Xeno © (2005-03-22 13:58) [0]Хочу понять как можно деформировать объект,загруженный например в TFreeForm,в какой-либо выбранной его точке.Тоесть как можно реализовать деформацию от выстрела на загруженную в TFreeform модель.Может можно взять сферу и вычислить смещение координат модели в точке соприкасания с ней, только вот как это реализовать на практике??? Может у кого-то есть подобные решения?
← →
DeadMeat © (2005-03-22 22:28) [1]На caperaven был вроде как пример, на редактирование куба... Можно было прямо точки менять... Ну в смысле их положение.. Вертексов.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Ке (2005-03-23 01:16) [2]
> Xeno © (22.03.05 13:58)
> Хочу понять как можно деформировать объект,загруженный например
> в TFreeForm,в какой-либо выбранной его точке.Тоесть как
> можно реализовать деформацию от выстрела на загруженную
> в TFreeform модель.Может можно взять сферу и вычислить смещение
> координат модели в точке соприкасания с ней, только вот
> как это реализовать на практике??? Может у кого-то есть
> подобные решения?
Объект не обязательно деформировать. Достаточно вычислить точку на ФриФорме, нормаль к этой точке (См демку meshhit), и наложить туда текстуру с дыркой от пули, направив её перпендикулярно нормали.
← →
Xeno © (2005-03-23 06:49) [3]>Ке
С текстурами это всё понятно,меня интересует конкретно деформация...
>DeadMeat
Что-то не нашёл,у тебя нет случаем,может на мыло кинешь,если не трудно конечно?
← →
Xeno © (2005-03-23 07:03) [4]Спасибо DeadMeat"у, уже нашёл, если кому интересно:
http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/meshmod/mediaexe.zip
http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/meshmod/meshessource.zip
← →
Ке (2005-03-23 07:04) [5]
> Xeno © (23.03.05 06:49) [3]
> >Ке
> С текстурами это всё понятно,меня интересует конкретно деформация...
Деформацию не делал, не знаю. Но предполагаю, что можно сдвигать точки фриформы. И подозреваю, что получится плохо.
← →
Xeno © (2005-03-23 08:25) [6]Буду разбираться!
← →
Xeno © (2005-03-23 08:35) [7]Кстати ,никто не знает причину возникновения ошибки при работе демки meshsource(ссылка выше)после перекомпиляции c последней версие GLScene??
← →
Da Stranger © (2005-03-23 19:41) [8]На том же сайте в разделе Tutorials лежала демка "3dsanim" c дельфином - может она поможет.
← →
DeadMeat © (2005-03-23 20:50) [9]
> Кстати ,никто не знает причину возникновения ошибки при
> работе демки meshsource(ссылка выше)после перекомпиляции
> c последней версие GLScene??
А какие? Просто с тех пор ооочень много чего поменялось в пакете...
В основном названия свойств и юнитов...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Xeno © (2005-03-24 06:28) [10]Уже разобрался, если убрать:
procedure TfrmMain.GLSceneViewerBeforeRender(Sender: TObject);
begin
glEnable(GL_NORMALIZE);
end;
то всё работает :-)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.041 c