Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Dune 2   Найти похожие ветки 

 
cyborg ©   (2005-03-17 12:15) [0]

На форуме геймдева кто-то захотел сделать ремейк, скажем так :), я предложил свой спрайтенгине, накатал пример, но он отказался, хочет сам делать, вот думаю не пропадать же добру. :)
http://www.cyborghome.ru/download/sourcedelphi/DuneX.zip
240 кило.
Может кто желает поразмяться, сделаем вместе, бесплатную.
Требуется программист и художник, который нарисует графику(спрайты). Профессиональность обоих не имеет значения, главное чего нибудь, в своей сфере, уметь делать.


 
Sphinx ©   (2005-03-17 12:28) [1]

Давай сперва посмотрим что у него получиться...

Хммм...я не понял...у меня FPS=33 и как умер :(


 
cyborg ©   (2005-03-17 12:34) [2]


> Хммм...я не понял...у меня FPS=33 и как умер :(

Блин..... :).... что вы все к этому ФПС цепляетесь? Неужели догадаться нельзя что он фиксированный? 33 кадра достаточно.


 
Sphinx ©   (2005-03-17 12:41) [3]

Что фиксированный понятно, не понятно почему...мне 33 кадра не достаточно...при движении видно как скролится карта, нет плавности. Как видно ? А прямо так, карта меняется небольшими полосочками...то есть верх экрана сместился, а низ нет...


 
cyborg ©   (2005-03-17 13:48) [4]


> при движении видно как скролится карта, нет плавности. Как
> видно ? А прямо так, карта меняется небольшими полосочками...то
> есть верх экрана сместился, а низ нет...

Кто тебе виноват, если ты в дровах принудительно отключил видеосинхронизацию?


 
Sphinx ©   (2005-03-17 14:15) [5]

Ни чего я не выключал....у меня стоит "По выбору приложения" :)
Из подсказки nVidia "По умолчанию включено. Означает сохранить вертикальную синхронизацию до тех пор пока от приложения не поступит сигнал на её выключение"


 
Antonn ©   (2005-03-17 16:03) [6]


> Требуется программист и художник, который нарисует
> графику(спрайты). Профессиональность обоих не имеет
> значения, главное чего нибудь, в своей сфере, уметь
> делать.

Вот на этом моменте я бы попросил поподробнее: какие инструмены(ну битмап будет, как конвертить). Я бы порисовал...


 
cyborg ©   (2005-03-17 18:37) [7]

Ничего конвертить не надо, графика в BMP ;)
размер клетки (ячейки) карты 32х32 пикселя, отсюда и плясать.


 
cyborg ©   (2005-03-17 18:38) [8]


> [5] Sphinx ©   (17.03.05 14:15)

Не знаю чего у тебя пол экрана рисует а низ нет, там я включил видеосинхронизацию. У меня нормально рисует.


 
XProger ©   (2005-03-17 21:12) [9]

Zombie - не хороший человек делающий ремейк :)
Я его уже и отговаривал в аське, дык нет хотю говорит и всё тут...
Ну ничего, расхотит ;)

P.S.
А 98 кб таскать за собой ради такой "фигни", которая может весить около 20 кб... как бы тебе сказать - тупость! Вот :) Поэтому зомбяк ещё правильно сделал, что не согласился, ведь он тож парень смышлёный... ;)


 
cyborg ©   (2005-03-17 23:05) [10]


> А 98 кб таскать за собой ради такой "фигни", которая может
> весить около 20 кб

Это втоё фи такое? Ну покажи!


 
XProger ©   (2005-03-18 00:51) [11]

Показать?
Ты только согласие дай, я тебе и похлеще покажу... ;)


 
Antonn ©   (2005-03-18 05:24) [12]

Ну так че там? по поводу

> Может кто желает поразмяться,


 
cyborg ©   (2005-03-18 08:26) [13]


> [12] Antonn ©   (18.03.05 05:24)

Если аська есть, стучись 114205759, а-то на форуме слишком долго ждать ответов.

Желаешь рисовать или программировать? В общем в аське поговорим.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-18 10:44) [14]

cyborg
Подёргивание экрана при скроле действительно заметно, выражается оно в появлении линий на экране.


 
cyborg ©   (2005-03-18 11:02) [15]


>  [14] Zak3D[@Tm] ©   (18.03.05 10:44)

Ну и фиг с ними, этими линиями :)
FPS можно и поднять, только потом систребования возрастают паралельно с повышением кадров. А так запусти диспетчер задачь и игру, и посмотри как круто процессор отдыхает ;), пусть чего нибудь другое обрабатывает, вместо пустого гона кадров, объекты всё равно там не часто параметры изменяют.


 
Falcon(TFsoft) ©   (2005-03-18 17:06) [16]

Ребята вы там будите что-то делать или так и будеть попросту форум грузить...

Если чё я могу и порисовать и по программёрить...


 
cyborg ©   (2005-03-18 17:24) [17]


> [16] Falcon(TFsoft) ©   (18.03.05 17:06)

Antonn © вызвался графику порисовать, если желаешь программировать, стучись в аську, я тебе мою систему "нипель" :) объясню. Как оно работает там у меня, если поймёшь концепцию, дальше останется только логику программировать не заботясь о графике.
Для начала нужно форматы данных (юнитов, построек, карты и проч.) разработать.


 
XProger ©   (2005-03-18 19:34) [18]

cyborg, кстати, а ведь вретикальной синхронизации то нет, и даже не пахнет ею... ;) Так что народ правду говорит "срезы" есть!


 
cyborg ©   (2005-03-18 19:53) [19]

Вот и первые спрайты есть :), Antonn © нарисовал три здания, из них электростанция анимированая:
http://www.cyborghome.ru/download/sourcedelphi/DuneX.zip
130 килобайт. Всё вместе.


 
cyborg ©   (2005-03-18 20:20) [20]

Вот может чего дополнить

Функции интерфейса:

Нажатие кнопок:
[Левая кнопка мышки] - выделение объектов
[Правая кнопка мышки] - отправление выделенных юнитов в указанное место

[Z] - выделить все свои военные юниты на карте
[X] - выделить все свои военные юниты видимые на экране
[A] - режим атаки, нажатие мышкой на землю, пускает выделенные юниты в режиме нападения, при этом юниты останавливаются и стреляют во встретившегося врага, если указано на объект противника, то выделенные юниты игнорируют врага и пытаются стрелять в указанноый объект
[M] - режим движения, выделенные юниты в режиме марша, войска движутся не обращая внимания на противника

[Пробел] - перемещает экран на место последнего важного события (нападение, завершение строительства, прибытие подкрепления)
[Enter] - заход в свободную строительную площадку для выбора новой постройки

[Shift] - при удерживании и выделении юнитов, добавляет выделения к уже выделенным объектам
[Ctrl] - при удерживании и нажатии на юнит, выделяются все юниты на экране указанного типа


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-19 07:31) [21]

Фи... вот зомбяк начал делать, и тут фсе зачесались... вот не стыдно? делайте свою, пусть даже и ремейк, но другой игры.
А то ачучается какое-то "сельпо": "Председатель сказал шо в ихней загранице енти... пыццы ядят, давайте и мы свои пыццы запякем, с луком, с салом, укропчику сверху!"
Не обижайтесь, но енто так и выглядит, перед людьми стыдно!=)
А вот идея сделать что-то вместе очень хорошая, они за 2-а дня уже несколько спрайтов наляпали, кто-то рисует, кто-то програмит - ну не счастье ли!=)


 
XProger ©   (2005-03-19 13:04) [22]

Ну не, вы все забьёте, или сделаете не Дюну а пародию на Дюну ито всилу своей криворукости глючную до ужаса (ну и тормозную конечно же ;)!
Так что одумайтесь пока не поздно! Энтузиазм вещь не постоянная, сегодня он есть, а завтра его нет, как и желание делать "пародию" на уже полностью авершённую игру :)


 
cyborg ©   (2005-03-19 13:22) [23]


> [22] XProger ©   (19.03.05 13:04)

Тебе что, заняться нечем? Зачесалось чтоли? Тебя это волнует? Хочешь об этом поговорить?

Чего-то до сих пор не увидел твоё "похлеще".


 
XProger ©   (2005-03-19 19:49) [24]

А на "похлеще" у меня времени нет, как и желания доказывать тебе что-либо... ;)


 
cyborg ©   (2005-03-19 20:28) [25]


> [24] XProger ©   (19.03.05 19:49)

Так и на балаболство времени не должно хватать тогда.


 
MsShtaer ©   (2005-03-19 21:03) [26]

Ладно, кончайте ссориться...


 
ninja ©   (2005-03-19 23:06) [27]


> http://www.cyborghome.ru/download/sourcedelphi/DuneX.zip

при скроллинге довольно некрасиво дрожит..


 
XProger ©   (2005-03-20 02:27) [28]

MsShtaer, мы не ссоримся! Просто человек считает меня ничего не умеющим балаболом. Интересно что он скажет после просмотра http://XProger.narod.ru/mini.rar аналога - своего движка http://www.cyborghome.ru/downld/sourcefreepascal/CyborgEngine2D.zip только практически в 6 раз меньше по размеру исполняемых файлов... ;)

Следовательно, в в киборговском движке много лишнего, что путём не хитрых махинаций можно обойти, а иногда и вобще не использовать :)

Теорема доказана #


 
parovoZZ ©   (2005-03-20 02:52) [29]

Скачал, чего-то нет ничего. Линий нет никаких, всё скроллится норамльно.


 
MsShtaer ©   (2005-03-20 10:22) [30]

Солгасен...


 
Servelat ©   (2005-03-20 17:30) [31]

2 XProger [28]
Чет я попробовал закачать и нифига не вышло. 19-20 килобайт качает, и все, архив битый не открываеться. Уж не знаю насчет ничего не умеющего балабола, а вот хостинг у Киборга явно лучше :).
ЗЫ narod must die.


 
XProger ©   (2005-03-20 22:05) [32]

Servelat, знаю что сегодня днём народ был в упадке, но сейчас сам всё перекачал и всё нормально :)


 
ninja ©   (2005-03-21 01:40) [33]


> XProger ©   (20.03.05 22:05) [32]


скачал, запустил..
после смены видеорежима вывалилось с ошибкой.
т.е. у cyborg"a круче! у него работает :)


 
parovoZZ ©   (2005-03-21 06:05) [34]

Лучше бы червяков переписали. Я в них рубился месяца три без перерыва, причём только на работе, потому как дома 98 не стоит, а моя версия только на ней шла.


 
Servelat ©   (2005-03-21 07:55) [35]

2 XProger [32]
Все таки что-то не нормально. Раз 5 перекачал FlashGet"ом, рекорд того, что мне отдал narod - 21 кб. Скинь на мыло что ли.


 
cyborg ©   (2005-03-21 08:49) [36]

Товарищи, я немного заболел, дня три буду отсутствовать.


 
Sphinx ©   (2005-03-21 10:35) [37]

> XProger ©   (20.03.05 22:05) [32]

А говорил клонированием не занимаешься 8) (это я про твоё мини)
> Servelat ©   (21.03.05 07:55) [35]

FlashGet-ом с народа не тяни...народ его редиректами убивает, посмотри куда отсылает и поймешь почему не качает ни чего...скачай эксплорером, там всего 59 КБ


 
XProger ©   (2005-03-21 16:31) [38]

Sphinx, ну как тебе сказать, меня попросили "ответить за базар" - вот пожалста :)

Servelat, http://timeforkill.mirg.ru/tmp/mini.rar а отсюда?


 
cyborg ©   (2005-03-22 15:12) [39]

Вроде как оклеймался малость, можно продолжить процесс :)


 
cyborg ©   (2005-03-22 15:14) [40]


> [38] XProger ©   (21.03.05 16:31)

Неплохо ;)


 
Antonn ©   (2005-03-22 16:04) [41]

cyborg ©
Вышли, плиз, на почту номер моей аськи:) Я винду грохнул и номер тоже.


 
cyborg ©   (2005-03-22 16:09) [42]


> [41] Antonn ©   (22.03.05 16:04)

Отправил


 
XProger ©   (2005-03-22 16:33) [43]

Antonn, People search :)
http://www.icq.com/whitepages/


 
Antonn ©   (2005-03-22 17:43) [44]

XProger ©   (22.03.05 16:33) [43]
она там требует кроме ника еще ластнейм и тп. фигню. А я не помню:)


 
XProger ©   (2005-03-22 20:37) [45]

=)))) забей (эти поля только для уточнения поиска)


 
Antonn ©   (2005-03-22 20:48) [46]

XProger ©   (22.03.05 20:37) [45]
уже было позно:))
cyborg ©
сенкс


 
cyborg ©   (2005-03-23 09:21) [47]

На данный момент отозвались два человека
Antonn - графика
Servelat - программирование

Желательно ещё одного человека нужно для рисования. Ещё раз напомню, что профессионализм не важен, по ходу дела научишься ;).

Создал у себя на форуме ветку:
http://myforum.cyborghome.ru/?&themenum=87
Далее обсуждать всё будем там, чтобы не мозолить глаза посетителям данного форума ;).

Servelat как будет время зайди в аську, разделим область программирования, кто чего сейчас будет делать.


 
Antonn ©   (2005-03-23 09:43) [48]


> Далее обсуждать всё будем там, чтобы не мозолить глаза
> посетителям данного форума ;).

чем больше намозолим, тем больше потенциальных желающих


 
cyborg ©   (2005-03-23 10:01) [49]


> [48] Antonn ©   (23.03.05 09:43)

Много людей получится каша, синхронизитровать работу я не смогу, опыта нет ;). Второй рисовальщик, пока ты здания рисуешь, может солдатами заняться или тайлами земли или интерфейс порисовать, фоны там, кнопки.


 
Antonn ©   (2005-03-23 12:12) [50]

cyborg ©   (23.03.05 10:01) [49]

> тайлами земли

хм, а может битмап "дюны" побольше(чем 64х64) сделать? чтоб бесшовный и смотрелся получше. И еще. Я тени могу для зданий нарисовать, движок их может перед отрисовкой здания накладывать на пов-ть? Ну типа пов-ти разные, заранее не нарисуешь.


 
cyborg ©   (2005-03-23 13:57) [51]


> а может битмап "дюны" побольше(чем 64х64) сделать?

Вообще-то 32х32 :)

> Я тени могу для зданий нарисовать, движок их может перед
> отрисовкой здания накладывать на пов-ть?

Может, но заморачиваться на них, думаю, не стоит.


 
Antonn ©   (2005-03-23 16:14) [52]


> Вообще-то 32х32 :)

блин, еще лучше:) может хоть 128х128? Все таки компы побыстрее, чем во времена "той самой дюны".

> Может, но заморачиваться на них, думаю, не стоит.

зато красивше. Тени - важная часть объемности и пространства.


 
cyborg ©   (2005-03-23 19:45) [53]


> может хоть 128х128?

Ты масштабы хоть представляешь? :) Одно здание на пол экрана будет, и как потом в это играть? Не игра, а крутилка экрана получится.


 
parovoZZ ©   (2005-03-24 00:07) [54]

А это что будет - стратегия? Я просто не играл никогда. На чистом DD писать будете? А то я сейчас увлёкся Jedi_SDL. Cool


 
Antonn ©   (2005-03-24 07:04) [55]

cyborg ©   (23.03.05 19:45) [53]
Ты масштабы хоть представляешь? :) Одно здание на пол экрана будет, и как потом в это играть? Не игра, а крутилка экрана получится.

ну только землю побольше. что бы качественей. А объекты как обычно.


 
Green_Templar ©   (2005-03-24 11:33) [56]

Ребята, сделайте Дюну под 640х480 или под 1024х768, или чтобы можно было разрешение менять, а то у меня монитор поломаный, 600х800 не тянет. Лучше 640х480 - в память о команд и конвэере :) Тем более с такими тайлами.
Можно нарисовать для земли один большой тайл, а потом его разбить на маленькие.


 
cyborg ©   (2005-03-24 11:41) [57]


> а то у меня монитор поломаный, 600х800 не тянет

И правильно делает, такого разрешения нет, есть 800х600 Ж)
Можно 1024х768 сделать с тайлами 64х64, только уже нарисованные здания перерисовывать придётся.


 
Antonn ©   (2005-03-24 14:27) [58]


> Можно 1024х768 сделать с тайлами 64х64, только уже
> нарисованные здания перерисовывать придётся.

какой косяк:)) а почему нельзя землю разного размера делать?


 
cyborg ©   (2005-03-24 15:03) [59]


> а почему нельзя землю разного размера делать?

потому, что так задумано :)


 
Zryn   (2005-04-26 21:47) [60]

Есть хто живой ?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-04-26 22:25) [61]

Угу, мне тоже интересно, как проект?


 
XProger ©   (2005-04-26 23:31) [62]

:)))
Параллельный проект вроде живёт, правда перебрался с форума на ГеймДевках на иной...


 
cyborg ©   (2005-04-27 07:12) [63]

Живые есть. Servelat куда-то пропал, а последние изменения у него. Я пока другим занимаюсь. Сайт, вот, ещё вчера накрылся, не видело домен, сейчас форум не работает у меня.


 
Zryn   (2005-04-28 14:17) [64]

Да, про сайт я заметил...
Хотел Кибер Мозги посмотреть, дак нет 8)
Вышел на тебя через SoftKey.
Ты можешь рассказать о прибыльности данного продукта ?
Очень насущная тема.


 
Zryn   (2005-04-28 14:28) [65]

Кстати продукт очень тяжелый :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.62 MB
Время: 0.041 c
1-1122562814
Selen
2005-07-28 19:00
2005.08.21
Help!!! Edit i расширение


14-1121535734
Piter
2005-07-16 21:42
2005.08.21
Метро


3-1121055385
zvb
2005-07-11 08:16
2005.08.21
что за файлы вида _QSQ2.DB?


1-1122903827
MaxNq
2005-08-01 17:43
2005.08.21
Panel


14-1122905798
Santrope
2005-08-01 18:16
2005.08.21
Откуда скачать HotFix ы для WIn2003 Server???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский