Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Dune 2   Найти похожие ветки 

 
cyborg ©   (2005-03-22 15:14) [40]


> [38] XProger ©   (21.03.05 16:31)

Неплохо ;)


 
Antonn ©   (2005-03-22 16:04) [41]

cyborg ©
Вышли, плиз, на почту номер моей аськи:) Я винду грохнул и номер тоже.


 
cyborg ©   (2005-03-22 16:09) [42]


> [41] Antonn ©   (22.03.05 16:04)

Отправил


 
XProger ©   (2005-03-22 16:33) [43]

Antonn, People search :)
http://www.icq.com/whitepages/


 
Antonn ©   (2005-03-22 17:43) [44]

XProger ©   (22.03.05 16:33) [43]
она там требует кроме ника еще ластнейм и тп. фигню. А я не помню:)


 
XProger ©   (2005-03-22 20:37) [45]

=)))) забей (эти поля только для уточнения поиска)


 
Antonn ©   (2005-03-22 20:48) [46]

XProger ©   (22.03.05 20:37) [45]
уже было позно:))
cyborg ©
сенкс


 
cyborg ©   (2005-03-23 09:21) [47]

На данный момент отозвались два человека
Antonn - графика
Servelat - программирование

Желательно ещё одного человека нужно для рисования. Ещё раз напомню, что профессионализм не важен, по ходу дела научишься ;).

Создал у себя на форуме ветку:
http://myforum.cyborghome.ru/?&themenum=87
Далее обсуждать всё будем там, чтобы не мозолить глаза посетителям данного форума ;).

Servelat как будет время зайди в аську, разделим область программирования, кто чего сейчас будет делать.


 
Antonn ©   (2005-03-23 09:43) [48]


> Далее обсуждать всё будем там, чтобы не мозолить глаза
> посетителям данного форума ;).

чем больше намозолим, тем больше потенциальных желающих


 
cyborg ©   (2005-03-23 10:01) [49]


> [48] Antonn ©   (23.03.05 09:43)

Много людей получится каша, синхронизитровать работу я не смогу, опыта нет ;). Второй рисовальщик, пока ты здания рисуешь, может солдатами заняться или тайлами земли или интерфейс порисовать, фоны там, кнопки.


 
Antonn ©   (2005-03-23 12:12) [50]

cyborg ©   (23.03.05 10:01) [49]

> тайлами земли

хм, а может битмап "дюны" побольше(чем 64х64) сделать? чтоб бесшовный и смотрелся получше. И еще. Я тени могу для зданий нарисовать, движок их может перед отрисовкой здания накладывать на пов-ть? Ну типа пов-ти разные, заранее не нарисуешь.


 
cyborg ©   (2005-03-23 13:57) [51]


> а может битмап "дюны" побольше(чем 64х64) сделать?

Вообще-то 32х32 :)

> Я тени могу для зданий нарисовать, движок их может перед
> отрисовкой здания накладывать на пов-ть?

Может, но заморачиваться на них, думаю, не стоит.


 
Antonn ©   (2005-03-23 16:14) [52]


> Вообще-то 32х32 :)

блин, еще лучше:) может хоть 128х128? Все таки компы побыстрее, чем во времена "той самой дюны".

> Может, но заморачиваться на них, думаю, не стоит.

зато красивше. Тени - важная часть объемности и пространства.


 
cyborg ©   (2005-03-23 19:45) [53]


> может хоть 128х128?

Ты масштабы хоть представляешь? :) Одно здание на пол экрана будет, и как потом в это играть? Не игра, а крутилка экрана получится.


 
parovoZZ ©   (2005-03-24 00:07) [54]

А это что будет - стратегия? Я просто не играл никогда. На чистом DD писать будете? А то я сейчас увлёкся Jedi_SDL. Cool


 
Antonn ©   (2005-03-24 07:04) [55]

cyborg ©   (23.03.05 19:45) [53]
Ты масштабы хоть представляешь? :) Одно здание на пол экрана будет, и как потом в это играть? Не игра, а крутилка экрана получится.

ну только землю побольше. что бы качественей. А объекты как обычно.


 
Green_Templar ©   (2005-03-24 11:33) [56]

Ребята, сделайте Дюну под 640х480 или под 1024х768, или чтобы можно было разрешение менять, а то у меня монитор поломаный, 600х800 не тянет. Лучше 640х480 - в память о команд и конвэере :) Тем более с такими тайлами.
Можно нарисовать для земли один большой тайл, а потом его разбить на маленькие.


 
cyborg ©   (2005-03-24 11:41) [57]


> а то у меня монитор поломаный, 600х800 не тянет

И правильно делает, такого разрешения нет, есть 800х600 Ж)
Можно 1024х768 сделать с тайлами 64х64, только уже нарисованные здания перерисовывать придётся.


 
Antonn ©   (2005-03-24 14:27) [58]


> Можно 1024х768 сделать с тайлами 64х64, только уже
> нарисованные здания перерисовывать придётся.

какой косяк:)) а почему нельзя землю разного размера делать?


 
cyborg ©   (2005-03-24 15:03) [59]


> а почему нельзя землю разного размера делать?

потому, что так задумано :)


 
Zryn   (2005-04-26 21:47) [60]

Есть хто живой ?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-04-26 22:25) [61]

Угу, мне тоже интересно, как проект?


 
XProger ©   (2005-04-26 23:31) [62]

:)))
Параллельный проект вроде живёт, правда перебрался с форума на ГеймДевках на иной...


 
cyborg ©   (2005-04-27 07:12) [63]

Живые есть. Servelat куда-то пропал, а последние изменения у него. Я пока другим занимаюсь. Сайт, вот, ещё вчера накрылся, не видело домен, сейчас форум не работает у меня.


 
Zryn   (2005-04-28 14:17) [64]

Да, про сайт я заметил...
Хотел Кибер Мозги посмотреть, дак нет 8)
Вышел на тебя через SoftKey.
Ты можешь рассказать о прибыльности данного продукта ?
Очень насущная тема.


 
Zryn   (2005-04-28 14:28) [65]

Кстати продукт очень тяжелый :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.058 c
1-1122699792
NickMan
2005-07-30 09:03
2005.08.21
Странный глюк с видимостью переменной


14-1122529665
lookin
2005-07-28 09:47
2005.08.21
Проблема с CD-приводом


3-1121240176
Uran
2005-07-13 11:36
2005.08.21
Как скопировать строку в ADOQuery?


1-1122283190
MegaVolt
2005-07-25 13:19
2005.08.21
Треугольнички показывающие сортировку в ListView


4-1119940523
happyandry
2005-06-28 10:35
2005.08.21
Помогите с иконкой и ее обработкой





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский