Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстуры в Direct3D   Найти похожие ветки 

 
VolanD666   (2005-03-16 16:15) [0]

Привет ,пиплы. Вот на одном сайте прочитал, что текстурыдля Direct3D должны быть не только 2^, но и еще и квадратные, хотя я без проблем вставлял 512х256. Это правда?


 
SergeyR   (2005-03-16 16:43) [1]

Враньё всё это. У меня DirectX хавает и 300х300.
Это в OpenGL жесткие ограничения.


 
DeadMeat ©   (2005-03-16 16:58) [2]


Это в OpenGL жесткие ограничения.



Враньё всё это.


 
NailMan ©   (2005-03-16 17:04) [3]

Нет, не обязательно(хотя квадратные вроде как предпочтительней) - главное чтобы стороны были степенями двойки.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-16 17:44) [4]

VolanD666
Как сказал DeadMeat это действительно враньё.
Могу сказать следёющее, по карйней мере в OpenGL использование текстур со сторонами кратными двойки предпочтительней(это отражается на fps), но использовать текстуры со сторонами не кратными двойке тоже можно, нужно только немного подкорректировать координаты текстуры, а точнее перевернуть её "вверх ногами".


 
A22 ©   (2005-03-16 17:52) [5]

степень двойки, не степень двойки - это проблемы железа...


 
Гостъ   (2005-03-16 18:33) [6]

Ежели стороны кратны 2 то грузится шустрее, вот.


 
cyborg ©   (2005-03-17 10:45) [7]

Слышал(или читал), что при загрузке в видеопамять текстура всё ранво оптимизируется под размеры кратные двойки.

К примеру загружаешь текстуру 100х90 в видео она растянется на 128х128. Так лучше сразу уж сделать 128х128 и не париться.


 
Sphinx ©   (2005-03-17 12:22) [8]

> cyborg ©   (17.03.05 10:45) [7]
Если грузить при помощи D3Dx то можно, вреде бы "лишние" пиксели помечаются как прозрачные, но не пробовал.
А если создавать текстуру в ручную, то несоблюдение размеров вызывает ошибку...хотя сильно и не эксперементировал...
Про OGL не знаю...


 
VolanD666   (2005-03-17 20:21) [9]


> А если создавать текстуру в ручную, то несоблюдение размеров
> вызывает ошибку...хотя сильно и не эксперементировал...

Ага, я пробовал уже. Не берет и все тут.
А вот у меня в процессе программирования возник вот такой вопрос:

Есть ли разница создавать текстуру из 8-битной или 24-битной BMP
(я имею в виду размер, занимаемый IDirect3DTexture8 в памяти)?


 
Sphinx ©   (2005-03-17 20:41) [10]

> VolanD666   (17.03.05 20:21) [9]

По идее должна...хотя какой формат использует при загрузке D3DX для меня неизвестно...ну не пользуюсь я ей для этих целей...а вообще DX не поддерживает 8-ми битный формат, значит идет преобразование ВМР 8-мь бит или в 16 (R5G6B5, A1R5G5B5) или, что вероятней в A8R8G8B8.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c
3-1115760205
MadGhost
2005-05-11 01:23
2005.06.14
ZeosDBO и MySQL ужасы.....


3-1115632015
GanibalLector
2005-05-09 13:46
2005.06.14
Вариант расчета остатков на указанную дату


3-1115229873
Damager
2005-05-04 22:04
2005.06.14
Ошибка при редактирвании данных


4-1114423278
CrazyCrazyMax
2005-04-25 14:01
2005.06.14
шрифты в Windows


6-1111948462
livs
2005-03-27 22:34
2005.06.14
Срочно, горю





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский