Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак или чем конвертнуть модельки из Max и Maya в 3ds ? Найти похожие ветки
← →
Кенвертнуть (2005-03-16 06:43) [0]сабж. MilkShape их не поддерживает, а больше у меня ничего и нету ...
← →
VolanD666 (2005-03-16 16:11) [1]3D max
← →
Гостъ (2005-03-16 18:40) [2]В максе Export. Maya, гм, не поддерживаеть 3ds но например OBJ.
← →
Кенвертнуть (2005-03-17 01:43) [3]Вам же сказали, что есть только Милкшэйп. Нужна бесплатная утилита для конвертации.
← →
dimodim_REAL (2005-03-17 12:37) [4]Так у тебя модели в формате *.max ???
← →
Гостъ (2005-03-17 20:47) [5]Хм, а на кой тебе тогда max und maya?
← →
Кенвертнуть (2005-03-18 05:50) [6]
> dimodim_REAL (17.03.05 12:37) [4]
> Так у тебя модели в формате *.max ???
В сети встречаются модели в форматах max и maya. Хочу их отредактировать в MilkShape и использовать. Но MilkShape эти форматы не грузит. Поэтому нужен конвертер.
← →
Shuhrat (2005-03-18 08:14) [7]Все равно что из Мерседеса сделать Запорожец, а есть только молоток и зубило. Ставь 3DMax и все дела, чем будешь разбираться с бесплатными конвертерами !
← →
имя (2005-03-19 01:47) [8]Удалено модератором
← →
Twister^^ © (2005-03-19 04:55) [9]=)
2всем
для начала .max это не модель, а целая сцена, поэтому если конвертить чем то левым, то 90% будет брак, уверяю. к тому же я не слышал о существовании таких утилит.
единственныйй способ это ставить Макс или ГМакс..
2Вопрос, 2Кенвертнуть
у тебя проблемы? =) думаю стоит перестать прогуливать школу прежде чем постить тут =)
← →
имя (2005-03-24 06:28) [10]Удалено модератором
← →
Блендер (2005-03-25 04:09) [11]Понимает ли Блендер формат *.max ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c