Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛамерсий вопрос по GlScene Найти похожие ветки
← →
qwe (2005-03-10 15:17) [0]вчера слил один примерчик.
В нем используется библиотека материалов
Когда откурываешь ее там показывает что находится 3 текстуры,запускаешь программу текстуры действительно есть , все нормально
но файлов этих текстур нет. Как они их туда загнали или что?? вот это меня интересуем. А да еще если сказать сохранить их, он их сохраняет , ноесли потом уже указать их в свойстве Image у текстуры, приложение работаем медленне. Вот . Может это все и просто , но я никогда не замечал этого.
← →
DeadMeat © (2005-03-10 15:43) [1]
Как они их туда загнали или что??
Ты пользовался компонентом TImage? Картинку туда запихивал в DesignTime? Так вот тут почти тоже самое... Она сохраняется в *.DFM файле.. А далее пихается как ресурс в *.EXE файл. Из-за этого оба они растут как раз на ее размер.. А *.DFM почти в два раза ее размера.
← →
qwe (2005-03-10 15:57) [2]бонятно
← →
qwe (2005-03-10 16:02) [3]а как это тохда влияет на скорость приложения , если я в эту библиотеку, загружаю теже картинки,но уже с диска, и скорость выполнения офигенно падает
← →
xeno © (2005-03-11 09:20) [4]На то что-бы считать картинки с диска времени надо больше в отличии от варианта когда они уже находяться в ресурсах при запуске/загрузке файла и соответственно грузяться из оперативной памяти,обращение к которой происходит значительно быстрее чем к жёсткому диску...
← →
dimodim_REAL (2005-03-12 10:11) [5]А ведь можно загрузить все в DLL тоже в disigntime
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c