Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вопрос новичка по GLScene   Найти похожие ветки 

 
mr_Coder ©   (2005-03-09 17:09) [0]

Мастера, как правильно грузить 3ds-ки?? а то они какието уродливые в GLScene получаются :/
Какбудто прозрачная модель (задние стенки видно) и какбудто фрагментов модели нехватает (дырявая какая-то)
Или это сами модели такие??  чем лечить??


 
Гостъ   (2005-03-09 18:29) [1]

Хэ, а инвертом пробовал лечить?


 
mr_Coder ©   (2005-03-09 19:08) [2]

Пробывал :/ ещё хуже становится...
В 3ДэМаксе такие модели нормально смотрятся, а вот в GLScene...


 
qwe   (2005-03-09 19:33) [3]

у меня тоже такое было , но только с 1-2 моделями и все , все остальные отлично


 
mr_Coder ©   (2005-03-09 23:51) [4]

Хмм.. ну ну... такаяже лажа.. некоторые нормально, а некоторые некрасивые ;)
Ну ладно, с этим позже разбирусь...

Как узнать габариты модели?
Всмысле есть разные по размерам модели, а нужно чтобы для каждой подгонялся Scale, в зависимости от необходимого размера...
Как сделать?


 
Xeno ©   (2005-03-10 06:39) [5]

Можно сделать DummyCube и под его размер, путём присвоения параметра scale, подгонять загруженные модели,в итоге должен получиться одинаковый размер для всех.В какой-то из демок это реализованно.


 
xeno ©   (2005-03-10 06:53) [6]

Сорри,я был не прав, подгоняить надо не параметром scale, в демке GLSViewer-100-src это реализованно так:
 FreeForm.GetExtents(min, max);
  with CubeExtents do begin
     CubeWidth:=max[0]-min[0];
     CubeHeight:=max[1]-min[1];
     CubeDepth:=max[2]-min[2];
     Position.AsAffineVector:=VectorLerp(min, max, 0.5);
  end;
где  min, max : TAffineVector;


 
mr_Coder ©   (2005-03-15 22:56) [7]

Как сделать, чтобы по нажатию Alt+F4 FullScreen режим не закрывался???


 
DeadMeat ©   (2005-03-16 02:33) [8]

OnCloseQuery

CanClose:=false;

---
...Death Is Only The Begining...


 
mr_Coder ©   (2005-03-19 23:10) [9]

Ещё вопросы возникли...
1) Камеру не могу настроить...
Сильно искажает по краям экрана. Пробывал менять DepthofView и FocalLength... Ну какбы меняется искажение, но нормально настроить не могу :(( какие там значения нужно выставить, чтобы эффект был как в кваке например с fov=90-100

2) чё делать с этим дурацким Каденсиром??

Засунул туда такой текст:
with MaterialLibrary.Materials.GetLibMaterialByName("Clouds") do
 begin
 TextureOffset.X := TextureOffset.X + deltaTime * 0.02;
 TextureOffset.Y := TextureOffset.Y + deltaTime * 0.03;
 end;
UserInterface.Mouselook;
UserInterface.MouseUpdate;

Он обнавляется тока когда мышкой двигаю, а если не трокаю мышь, то всё молчит... чё делать??

В примере написана такая строчка:
GLSceneViewer1.Invalidate;
Но это для оконного режима... а у меня FullScreenViewer...


 
Xeno ©   (2005-03-21 09:51) [10]

Модели коряво смотряться вероятно потому что у тебя параметр FaceCulling:=false то есть обратные стороны модели не отрисовываются, если его поставить в true то всё будет ок :-)


 
Xeno ©   (2005-03-21 09:54) [11]

Сорри кажися наоборот False - рисует,true - нет


 
dimodim_REAL   (2005-03-21 10:37) [12]

Какие руки такие и модели


 
mr_Coder ©   (2005-03-21 11:50) [13]

Да с моделями уже вё нормально.. Это модели такие были кривые...
Ответьте на [9] вопросы лучше... :)


 
Гостъ   (2005-03-21 17:39) [14]

FocalLength  нормальный ~60, а для "увеличения" пространства подойдет ~90
с FullScreen`ом не помню, но могёшь просто dummycube.turn(0) :)


 
DeadMeat ©   (2005-03-21 19:25) [15]

А я делал
Application.ProcessMessages;

---
...Death Is Only The Begining...


 
mr_Coder ©   (2005-03-22 13:44) [16]

Хмм.. спасибо :)
Application.ProcessMessages; - не прокатило...
Зато прокатило с думикубом :)

Продолжаем разговор... :)
в общим при движении мышкой (вращение камерой) слишком кадровое движение получается.. :/ чем лечить??


 
DeadMeat ©   (2005-03-22 21:08) [17]

В OnMouseMove делаешь?
Как и все демки?

Мож тут угадаю... ;)

---
...Death Is Only The Begining...


 
mr_Coder ©   (2005-03-24 22:29) [18]

Как считаете, что лучше использовать FullScreenViewer или SceneViewer растянутый на весь экран??
а то просто все дэмки в оконном режиме а эти два вьювера не очень одинаковы ;)


 
mr_Coder ©   (2005-03-24 22:40) [19]

И ещё, как организовать бота?? Может где-нибудь есть инфа по этому поводу??


 
DeadMeat ©   (2005-03-25 00:13) [20]


> Как считаете, что лучше использовать FullScreenViewer или
> SceneViewer растянутый на весь экран??

Для меня лучше FullScreenViewer.. Чтобы не заморачиваться с переключениями в полный экран и назад... Плюс смена частот.
Да и вроде пошустрее он... Хотя точно сказать не могу.. Не смотрел, но может он даже организован через тотже GLSceneViewer...


> И ещё, как организовать бота?? Может где-нибудь есть инфа
> по этому поводу??

Скрипты. DWS же встроен. На томже caperaven (кажется) были примеры.. Но не ботов, а просто движения самолетиков по скриптам. А еще скачай себе D-Robots.. Исходников нет, но штука прикольная...

---
...Death Is Only The Begining...


 
mr_Coder ©   (2005-03-27 00:10) [21]

Здрасти, это снова я
Не могу поставить пакет DWS... блин скачал обе GLScene, которые прелагал DeadMeat в другой ветке, ни в одном не ставится..
Вот чё пишет:
[Fatal Error] GLS_DWS6.dpk(34): Required package "dws2Runtime" not found


 
DeadMeat ©   (2005-03-27 03:37) [22]

Естественно не встанет..
Там надо предварительно установить сам DWSII.

http://www.deadmeat.programist.ru/dws.rar

Но за свежесть не ручаюсь...

---
...Death Is Only The Begining...


 
mr_Coder ©   (2005-03-27 22:23) [23]

DeadMeat, спасиба! качаю..

А ещё вопросец...
Кто такой SDLWindow и SDLViewer, для чего они нужны и как их юзать? :)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.043 c
1-1118151224
Ded Moroz
2005-06-07 17:33
2005.07.11
TListView


14-1118735280
Сатир
2005-06-14 11:48
2005.07.11
Сабж


4-1116431908
George
2005-05-18 19:58
2005.07.11
SolidWorks


4-1115813704
Zloy
2005-05-11 16:15
2005.07.11
Форма поверх других окон


9-1112104351
Smab
2005-03-29 17:52
2005.07.11
Большие текстуры





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский