Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D движок. Третья демка. Очередная :)   Найти похожие ветки 

 
Micke   (2005-02-07 22:32) [0]

---------------------------------------------
 2D ENGINE Demo 3
---------------------------------------------
Проект постепенно развивается. В этой демке
появился второй игрок, добавлены эффекты
выстрелов, появилась возможность изменять
параметры оружия и проведена куча внутренних
изменений. Глюков тоже хватает :)

http://dolgih.net/game/Engine_Demo3.rar [1,20 Мб]

Скриншоты

http://dolgih.net/game/screenshot6.jpg
http://dolgih.net/game/screenshot7.jpg

Обо всём подробно смотрите в README.TXT


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-08 00:23) [1]

: ) уже прям погамать можно


 
Darth   (2005-02-08 11:09) [2]

Домой дойду обязательно гляну. Выглядит вкусно.


 
dreamse   (2005-02-08 13:23) [3]

> Micke   (07.02.05 22:32)  

Если не трудно выложи редактор уровней я буду с удовольствием карты делать , да думаю многие будут игра радует !


 
dreamse   (2005-02-08 13:31) [4]

> Micke   (07.02.05 22:32)  

Из глюков :

Когда из шотгана попадаешь в опонента 2-я пулями переодически слышиться 2 звука хотя попадание одно

Из предложений :

- Сделать редактор карт
- Сделать возможность играть по сети и через интернет
- Сделать возможность редактировать управление
- Сделать возможность перемещения по большой карте , то есть чтобы карту можно было прокручивать а то она стоит на одном месте .. экран только один занимает :(

Мнение :

- Не понравились следы от пуль ... красиво но не реалистично ... играть с такими наворотами не интересно . Лучше убери следы от пуль

Пока всё .. если выйдет новое обновление скинь на Email x_user_x@mail.ru


 
dreamse   (2005-02-08 13:35) [5]

> Micke   (07.02.05 22:32)  

Возможно неправельно распределены повреждения ...

От шотгана мне с близкой дистанции удалось убить опонента с 4 выстрелов ( с дальней 7 выстрелов )
А из плазменого оружия только с 15 выстрела , п оидее плазма должна бть сильнее чем обычные патроны а не наоборот


 
dreamse   (2005-02-08 13:36) [6]

> Micke   (07.02.05 22:32)  

Возможно неправельно распределены повреждения ...

От шотгана мне с близкой дистанции удалось убить опонента с 4 выстрелов ( с дальней 7 выстрелов )
А из плазменого оружия только с 15 выстрела , п оидее плазма должна бть сильнее чем обычные патроны а не наоборот

+ Переодически пропадает звук от огнемёта


 
MsShtaer ©   (2005-02-08 14:46) [7]

Неплохо...


 
Oleg M.   (2005-02-08 17:15) [8]

2Micke>Скажи пожалуйста, как ты сделал передвижения игрока (по каким формулам и какие типы данных используются)?
Думаю, псина зарыта в косинусах/синусах, которые я использую у себя, то есть может мне поможет Cos256 и Sin256 из DelphiX, хотя не факт=(


 
Micke   (2005-02-08 19:01) [9]


> dreamse

Это ещё не игруха, а только первые наработки. Практически всё что ты назвал я планирую реализовать. Редактор я выложу когда формат карт будет полностью реализован. Насчёт повреждений от оружия - можно вручную поменять в файле weapons.ini.

> Oleg M.

В этом нет ничего сложного:
 X := X - Cos256(Angle)*XSpeed;
 Y := Y - Sin256(Angle)*YSpeed;

X,Y:double но при выводе графики всёравно округляются.


 
Sphinx   (2005-02-08 22:34) [10]

Одно плохо....игра не пережила потерю устройства :( сам сейчас ***** с этим...потому и попробовал в первую очередь...


 
Sphinx   (2005-02-08 22:37) [11]

> Переодически пропадает звук от огнемёта

Вообще не было...


 
Micke   (2005-02-08 23:07) [12]


> Sphinx

В этой демке звук огнемёта не исправлен.
Про какое устройство ты говоришь?


 
Sphinx   (2005-02-08 23:17) [13]

> Micke   (08.02.05 23:07) [12]

Alt + Tab = черное окошко размером 800 * 600 кажется и всё...сцена не отрисовывается и т.д.

"Потеря устройства воспроизведения" называется ситуация, когда устройство вывода IDirect3DDevice теряет фокус вывода на окно (правильно кажется сформулировал) проще говоря когда переключаешься из игры на "Рабочий стол" и обратно...


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-09 11:48) [14]

Да Micke, ты времени зря не терял! :)) (Мне бы так) :)

Хотел спросить про огонь, Ты для его отрисовки используешь обычный рендеринг c AlifaChanel или multiply какое-то?

PS: Sphinx
У меня звук не теряется после потери/возврата фокуса.


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-09 13:32) [15]

Мне ваабще понравилось, как делал сделы от выстрелов? (шлейф за пулей)


 
dream   (2005-02-09 13:56) [16]

> Micke   (07.02.05 22:32)  

Вопрос ! Будет ли доступен движок после разработки ? Я бы хотел написать игру но времени на движок нету :(  а так можно было бы написать пару игр. Код движка мне в принципе не нужен ( хотя хочеться посмотрать ) меня больше интересует будет ли возможность создавать свои игры свой сюжет свои навороты использую твой движок ( ну например сам движок будет в Dll или dcu ) Такое возможно ?


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-09 17:18) [17]

dream> оно тебе надо? давай я тебе скину такой же движок - пиши, мож что путное напишешь, хотя я сомневаюсь, это кажется "вот бы мне движок - такой напишу!" а не все так просто=))


 
-=SS=- ©   (2005-02-09 17:50) [18]

> Micke   (07.02.05 22:32)  
Использовал GLScene или на Чистом OPENGL делал ?


 
Micke   (2005-02-09 17:52) [19]


> dream  

Такая возможность планируется.
> Ландграф Павел

Всё очень просто
Line(
   point(trunc(x+Trunc(Cos256(Angle)*incs)),trunc(y+Trunc(sin256(angle)*incs))),
   point(trunc(X),trunc(Y))
   ,$000000,(Cardinal(Alpha) shl 24) or $999999,effectSrcAlpha or effectAdd or effectDiffuse);
 end;

incs при движении всё время увеличивается. При столкновении с чем-либо останавиливаем движение и уменьшаем с каждым разом Alpha.


 
Oleg M.   (2005-02-09 21:33) [20]

2MickeВ этом нет ничего сложного:
X := X - Cos256(Angle)*XSpeed;
Y := Y - Sin256(Angle)*YSpeed;

Конечно, нет ничего сложного, потому что в этом варианте тоже "дерганье" заметно, этот вариант не решает проблемы=)


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-09 22:08) [21]

СенксЪ=)


 
Micke   (2005-02-09 22:48) [22]


> -=SS=-

PowerDraw :)


 
Micke   (2005-02-09 23:03) [23]

Обновление для третьей демки движка.

Вот такой вот шустрый апдейт решил выпустить :)
Основные изменения коснулись item"ов.

Качаем тут:
http://dolgih.net/game/Engine_Demo3_1.rar [645 Кб]

Без третьей демки работать не будет (http://dolgih.net/game/Engine_Demo3.rar [1,20 Мб])

Обо всём подробно смотрите в README_UPDATE.TXT

А вообще хватит выпускать демки... Когда более-менее реализую что в ближайших планах - выпушу первую альфу игрухи.
Предположительное название GOD MODE. В скором времени открытие оффициального сайта.


 
имя   (2005-02-09 23:34) [24]

Удалено модератором


 
Micke   (2005-02-10 09:13) [25]


> Ландграф Павел  

что с кодировкой? :)


 
Micke   (2005-02-10 09:13) [26]


> Ландграф Павел  

что с кодировкой? :)


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-10 14:23) [27]

Micke> А хрен его знает=) так получилось))


 
Micke   (2005-02-10 19:14) [28]


> Ландграф Павел

А что за пост был?


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-10 20:13) [29]

Писал что игра понравилась, будущее у проекта есть! жду новых версий...=)


 
Sphinx   (2005-02-11 12:12) [30]

Ну раз про просчты разные речь пошла...

1) Дискретность смены направлений у пистолета и автомата очень заметна. Пистолет стреляет строго в двух направлениях, автомат в трех. Может это из-за какого-нибудь округления получается? ИМХО лучше бы сделать случайный разброс в каком-то диапазоне :)

2) Посмотри текстурку для Плазмы, у меня вокруг кружка прозрачный белый квадратик выводится :(


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-11 17:18) [31]

Да, квадратик у меня тоже... и про разброс согласен... и еще collision просто ужасен, постоянно застреваю в узких проходах...


 
Micke   (2005-02-11 21:26) [32]

На текущей стадии:
Зарождается GUI :).
Исправлен звук огнемёта.
Убран тот самый квадратик у плазмы.
Добавлен разброс гильз при стрельбе.

Насчёт разброса: получатеся так, потому что angle меняется в диапазоне 0-255. Посмотрю как переделать.


 
breakmaster ©   (2005-02-12 15:08) [33]

кстати, как насчет оружия Рипер из анрыл?


 
Micke   (2005-02-12 15:10) [34]


> breakmaster

Из анрыла ничего не брал :)


 
марсианин ©   (2005-02-12 15:30) [35]

дык возьми :) рипер - это здорово!


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-12 20:51) [36]

Пытался написать collision со стенами из ячеек (32*32) как у тебя... и что-то перескоки по горизонтали через стыки не получаются... по вертикали все ОК, без прышков и дерганий... напиши как ты писал, мож совместным усилиями напишем универсальный collision=)


 
Micke   (2005-02-12 21:59) [37]


> Ландграф Павел

Попробуем.


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-13 13:03) [38]

Кстати не порти игру широким экраном, это лишнее, как сейчас у тебя - лучший вариант, если экран широкий, это уже получается другой вид игры...
Я пишу на широкий экран, но у меня и лабиринтов не будет, а открытая прострелеваемая местность, что-то типа контрастрайка с видом сверху, где можно заходить в дома, прятаться за деревья и тд.
Я же в твою по сейчас рублюсь с другом... и нас все устраивает (кроме collision`а) ! удачи (p.s. получи письмо)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-13 13:25) [39]

Управление жопное, а вообще игруха радует, интересно покамать с другом...


 
Micke   (2005-02-13 16:08) [40]


> Ландграф Павел

Коллижн переделал, теперь всё ок.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.04 c
14-1117223390
Gamer
2005-05-27 23:49
2005.06.29
Слабый сигнал. Мобила.


14-1117204178
Сатир
2005-05-27 18:29
2005.06.29
У кого есть фотка команды Microsoft 78-го года ?


1-1117968416
mr.Spok
2005-06-05 14:46
2005.06.29
Запись структуры в файл


3-1115984786
IGray
2005-05-13 15:46
2005.06.29
Как узнать, было ли к таблице применено ApplyRange?


1-1118306575
Koala
2005-06-09 12:42
2005.06.29
В чем ошибка?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский