Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ландшафт в 3dsmax.   Найти похожие ветки 

 
Trof ©   (2005-01-24 18:31) [0]

Знатоки 3dmaxa подскажите как лучше раскрасить землю. Я делаю плоскость и заливаю её текстурой но всё получается очень монотонно. Можно ли как-нибудь добавить разные текстуры, например, у меня земля с текстурой травы можно ли сделать так что-бы она в некоторых местах плавно перетекала в текстуру земли.


 
Домовенок   (2005-01-24 23:53) [1]

Самое элементарное в твоем случае, так это изменить параметры Scale у текстуры. Что текстуру размножит по твоему ландшафту столько раз сколько ты укажешь.


 
Домовенок   (2005-01-24 23:57) [2]

Ой... Перепутал... Это я в GLScene сказал как можно выкрутится, а в 3DSMax тебе нужно на необходимую плоскость применить модификатор "UVW Mapping", там нужно задать параметры U Tile, V Tile, W Tile...


 
Trof ©   (2005-01-25 08:28) [3]

"UVW Mapping" это я понимаю, но получается нереалистично одна текстура повторяется тысячи раз и если чуть повыше поднять камеру то всё сливается в одно единое. Нельзя ли как-нибудь добавить другую текстуру в определённые участки земли с плавным перетеканием из неё в другую.


 
wiz ©   (2005-01-25 10:17) [4]

я не знаток 3dsmax"а, но всё-таки осмелюсь предложить вариант:

создаём материал типа Blend.
В нём заводим нужные нам материалы 1(трава) и 2(земля), и материал-маску (для начала подойдёт даже простой материал типа Noise).

а потом долго и вдумчиво играемся с этим :)


 
Trof ©   (2005-01-25 10:40) [5]

Так я тоже делал только он по-моему не экспортирует Blend в 3ds
а значит загрузить в glscene не получится.


 
SyM   (2005-01-25 11:28) [6]

Надо открыть Heightmap в Фотошопе, создать новый слой, и с помощью разнообразных кистей,текстур и прочего нарисовать ландшафт. А еще проще все это сделать в Terragen, в шареваре версии размер текстур макс. 512X512.


 
wiz ©   (2005-01-25 12:33) [7]

2 Trof: ну никто тебе не запрещает сделать Blend, потом сделать Render to texture, а потом уже используя полученную текстуру работать с ней

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
megabyte-ceercop ©   (2005-01-26 16:09) [8]


> 2 Trof: ну никто тебе не запрещает сделать Blend, потом
> сделать Render to texture, а потом уже используя полученную
> текстуру работать с ней

Тогда логичнее фотошоп!  :)


 
wiz ©   (2005-01-26 16:25) [9]

2 megabyte-ceercop: ну мы же простых путей не ищем :)))


 
PAV   (2005-03-14 18:37) [10]

еще можно присваивать разным полигонам разный material ID


 
Trof ©   (2005-03-14 18:40) [11]


> PAV   (14.03.05 18:37) [10]

Это сколькож полигонов понадобится?


 
Домовенок   (2005-03-14 20:49) [12]

> Trof (14.03.05 18:40) [11]

Наверное столько, сколько у тебя их в ландшафте :)


 
Trof ©   (2005-03-15 07:44) [13]

Ноя делаю не очень много полигонов в ландшгафте и наклдываю одну большую текстуру - смотрится ничего, а если прорисовывать разные полигоны, то получается очень квадратично.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c
14-1117085089
Ozone
2005-05-26 09:24
2005.06.14
Построение грамматик (задолбали заочники)


14-1116852395
Andryk
2005-05-23 16:46
2005.06.14
Гимн гаишников )))))))


14-1117021788
Андрей Жук
2005-05-25 15:49
2005.06.14
Вопрос по С++


11-1098279058
Unknown Mystic
2004-10-20 17:30
2005.06.14
Текстовые файлы.


1-1116926464
Pavelkq
2005-05-24 13:21
2005.06.14
Передача имени массива в качестве параметра





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский