Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene - ошибка в демке ODE Buggy Найти похожие ветки
← →
LordX (2005-01-08 11:51) [0]Привет всем мастерам!
Делаю проект на основе демки из комплекта ODE для Delphi под названием "Buggy" (там где спичечный коробок на трех колесиках). Почему когда запускаешь демку из-под Д7 то при закрытии демки пишет об ошибке в GLCadancer.pas. При запуске откомпелированного ехе-шника Buggy.exe ошибок нет. Помогите кто знает а то тяжело отлаживать проект.
← →
Домовенок (2005-01-08 11:56) [1]Ставь точку останова на процедуру завершения программы, а далее выполняй приложение построчно и выявляй в какой строчке у тебя возникает ошибка, и от туда уже делай выводы.
← →
LordX (2005-01-08 12:14) [2]Ошибка есть в демке изначально в процедуре закрытия формы
procedure TfrmBuggy.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
GLCadencer1.Enabled := false;
dJointGroupDestroy (contactgroup);
dSpaceDestroy (space);
dWorldDestroy (world);
dGeomDestroy (box[0]); // Возникает вот здесь...почему?
dGeomDestroy (sphere[0]);
dGeomDestroy (sphere[1]);
dGeomDestroy (sphere[2]);
dGeomDestroy (sphere[3]);
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.059 c