Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФизика объектов в 2d Найти похожие ветки
← →
Micker2 (2005-01-07 22:39) [0]Здравструйте. Подскажите как организовать более-менее нормальную физику объектов в 2д? Например если у меня есть объект, приподнятый над поверхностью земли, при начале игры он должен падать, отскакивать от земли стен, окружающих его объектов(чтобы при этом другие объекты тоде начинали двишаться), уменьшаю при этом скорость и пр. вобщем как в реальной жизни, учитываю массу объекта.
Если можно, иллюстрируйте подробными исходниками. Буду очень благодарен.
← →
Omar2002 © (2005-01-07 23:03) [1]Советую начать все с коллизий. а там уже дело пойдет потихоньку :)
← →
Darth (2005-01-07 23:06) [2]Вы сами описали то что нужно сделать. Как сделать - решать Вам.
← →
Micker2 (2005-01-08 00:42) [3]В том-то и дело. Как всё это расчитать?
← →
BoAlSe © (2005-01-08 05:48) [4]> Как всё это расчитать?
Открыть школьный учебник физики и досканально изучить раздел про равноускоренное движение. Там ВСЕ формулы есть.
← →
Поручик © (2005-01-08 05:56) [5]Т
BoAlSe © (08.01.05 5:48) [4]
Там ВСЕ формулы есть.
Так громко сказанно! Формула то всего одна! Ну две если угодно.
← →
BoAlSe © (2005-01-08 05:59) [6]Кроме формул нужно ещё и головой работать, понимать их смысл, преобразовывать.
← →
Поручик © (2005-01-08 06:04) [7]Ну Это Не Проблема Ни Для Кого Здесь.
← →
BoAlSe © (2005-01-08 07:01) [8]Не сомневаюсь!
← →
Micker2 (2005-01-08 11:43) [9]Подскажите хотябы основные формулы.
← →
wiz © (2005-01-08 14:17) [10]F=m*a
dv=a*dt
dx=v*dt
ну и всё, ясен пень, векторное.
---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"
← →
XProger © (2005-01-08 15:15) [11]http://www.gamedev.ru/download/?id=1028
← →
Micker2 (2005-01-08 15:59) [12]Всем спасибо за ответы.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.047 c