Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene_манипуляция ланшавтом! Найти похожие ветки
← →
FRick © (2005-01-03 18:45) [0]Как мне опускать и поднимать ланшавт тоесть деформировать его!
Допустим взорвалась бомба должна остаться воронка?
Если можно пример!
← →
DeadMeat © (2005-01-03 20:01) [1]Самый простой способ (из тех, что мне известны) это сделать ландшафт с помощью TGLTerrainRenderer и TGLBitmapHDS. При попадании бомбы на него (т.е. при столкновении с ландшафтом) надо высчитать координаты (смещение) не только на самом TGLTerrainRenderer, но и на TGLBitmapHDS. В смысле на той *.BMP которая и образовывает сам ландшафт. На ней, в этих координатах надо сделать градиентную заливку от центра к краям с определенным радиусом. Ну не совсем заливку, но надо уменьшать яркость всех точек в этом месте... в этом радиусе. Потом сделать MarkDirty (кажись так) e TGLBitmapHDS... После всех этих выкрутасов получиться ямка на этом месте...
Самое сложное - это вычислить это смещение на TGLBitmapHDS...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
MsShtaer (2005-01-03 21:40) [2]VertexTexture в Vertex Shader Model 3.0 - самый быстрый и надёжный способ
← →
dimodim_FORCE (2005-01-03 22:58) [3]
> VertexTexture в Vertex Shader Model 3.0 - самый быстрый
> и надёжный способ
Подробнее плз.
Люди я делаю полигонами рисую полигонами и мне проще узнать где що там и поднять полимгон.А в ренере хрен sho поймеш
← →
miek © (2005-01-04 11:33) [4]Тогда расскажи подробно, где как у тебя карта координат полигонов лежит. Мы ж не ясновидящие в твоем коде. Массив координат (с равномерной сеткой) или что у тебя?
← →
dimodim_FORCE (2005-01-04 11:44) [5]kreker.info-com.ru - там моя статья с некотороми не доработками .
grass - это думми куб к сведенью
← →
FRick © (2005-01-04 20:39) [6]Кто нибудь может предоставить наработки?
← →
FRick © (2005-01-04 21:36) [7]HTFUtils даите Please с EXE а то не компилит Delphi6
← →
DeadMeat © (2005-01-04 22:15) [8]Я так понимаю тебе нужен GR32... И включить его в GLScene.inc.
Но на всякий случай
http://www.deadmeat.programist.ru/HTFUtils.rar
---
...Death Is Only The Begining...
← →
FRick © (2005-01-06 18:57) [9]Спасибо!
Просто лень :) GR32 в архивах поднимать!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.05 c