Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene_манипуляция ланшавтом!   Найти похожие ветки 

 
FRick ©   (2005-01-03 18:45) [0]

Как мне опускать и поднимать ланшавт тоесть деформировать его!
Допустим взорвалась бомба должна остаться воронка?
Если можно пример!


 
DeadMeat ©   (2005-01-03 20:01) [1]

Самый простой способ (из тех, что мне известны) это сделать ландшафт с помощью TGLTerrainRenderer и TGLBitmapHDS. При попадании бомбы на него (т.е. при столкновении с ландшафтом) надо высчитать координаты (смещение) не только на самом TGLTerrainRenderer, но и на TGLBitmapHDS. В смысле на той *.BMP которая и образовывает сам ландшафт. На ней, в этих координатах надо сделать градиентную заливку от центра к краям с определенным радиусом. Ну не совсем заливку, но надо уменьшать яркость всех точек в этом месте... в этом радиусе. Потом сделать MarkDirty (кажись так) e TGLBitmapHDS... После всех этих выкрутасов получиться ямка на этом месте...
Самое сложное - это вычислить это смещение на TGLBitmapHDS...

---
...Death Is Only The Begining...


 
MsShtaer   (2005-01-03 21:40) [2]

VertexTexture в Vertex Shader Model 3.0 - самый быстрый и надёжный способ


 
dimodim_FORCE   (2005-01-03 22:58) [3]


> VertexTexture в Vertex Shader Model 3.0 - самый быстрый
> и надёжный способ

Подробнее плз.
Люди я делаю полигонами рисую полигонами и мне проще узнать где що там и поднять полимгон.А в ренере хрен sho  поймеш


 
miek ©   (2005-01-04 11:33) [4]

Тогда расскажи подробно, где как у тебя карта координат полигонов лежит. Мы ж не ясновидящие в твоем коде. Массив координат (с равномерной сеткой) или что у тебя?


 
dimodim_FORCE   (2005-01-04 11:44) [5]

kreker.info-com.ru - там моя статья с некотороми не доработками .
grass - это думми куб к сведенью


 
FRick ©   (2005-01-04 20:39) [6]

Кто нибудь может предоставить наработки?


 
FRick ©   (2005-01-04 21:36) [7]

HTFUtils даите Please с EXE а то не компилит Delphi6


 
DeadMeat ©   (2005-01-04 22:15) [8]

Я так понимаю тебе нужен GR32... И включить его в GLScene.inc.
Но на всякий случай
http://www.deadmeat.programist.ru/HTFUtils.rar

---
...Death Is Only The Begining...


 
FRick ©   (2005-01-06 18:57) [9]

Спасибо!
Просто лень :) GR32 в архивах поднимать!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.044 c
3-1109149293
DelphiN!
2005-02-23 12:01
2005.03.27
Помогите написать SQL запрос


1-1110788986
Shuma
2005-03-14 11:29
2005.03.27
Размер ComboBox


14-1110001215
begin...end
2005-03-05 08:40
2005.03.27
С Днём рождения! 5 марта


4-1103521064
Ego
2004-12-20 08:37
2005.03.27
Не получается добавить значек в трей.


6-1101106927
leonidus
2004-11-22 10:02
2005.03.27
TWebBrowser - работа через прокси с указанием пароля





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский