Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизботы Найти похожие ветки
← →
Kein © (2004-12-31 14:19) [0]кто нить знает что-нить по поводу написания ботов для Quake 3?даж не знаю с какой стороны подступится. яндекс мусор всякий выдал
← →
XProger © (2004-12-31 18:50) [1]Написание ботов для кваки сводится к изменению параметров бота.
Распакй архив pak0.pk3 зипом, и там увидишь папочку botfiles. Тщишь оттуда настройки для одного из ботов, редактируешь и кидаешь в папку baseq3\botfiles\
← →
_Lucky_ (2005-01-02 15:19) [2]
> XProger © (31.12.04 18:50) [1]
> Написание ботов для кваки сводится к изменению параметров
> бота.
> Распакй архив pak0.pk3 зипом, и там увидишь папочку botfiles.
> Тщишь оттуда настройки для одного из ботов, редактируешь
> и кидаешь в папку baseq3\botfiles\
Полная чушь! Spite написаны, а не просто изменены для них настройки и именно поэтому с ними можно реально научиться стрелять и развить реакцию, они гораздо меньше тупят, триксуються, по началу даже есть впечатление, что это и не боты вовсе.
Для того чтобы написать, я думаю надо узнать спецификацию кваки. Судя по ку2, есть некоторый объект Player, которого надо создать и управлять им, некоторыми Player"ами управляет человек, а Вам надо сделать управление AI, соответственно надо раскопасть функции которыми можно добавить, управлять и т.д.
Спросите у Loginov Dmitry (guga@hippo.ru) и Albertone Marcello (diamant@dd.vaz.tlt.ru) эти товарищи написали наверное самых лучших ботов в мире для ку3, если они конечно согласятся Вам помочь, но ведь за спрос не бьют в нос! :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c