Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗатайливание. Найти похожие ветки
← →
макс (2004-12-30 12:31) [0]Подскажите как затайлить объект.
← →
П7 (2004-12-30 13:08) [1]Ну, типа, хапаешь объект и затайливаешь его, затайливаешь!!!
Неправда ли, информативно! (:
← →
Zeqfreed © (2004-12-30 14:12) [2]макс (30.12.04 12:31)
Уточни. Хотя бы на чем пишешь. А то у моего телепатора помехи какие-то, нужно чуть больше сведений.
← →
макс (2004-12-30 15:00) [3](glscene)
glfreeform.material.texture.image.loadfromfile("...")
← →
макс (2004-12-30 15:00) [4](glscene)
glfreeform.material.texture.image.loadfromfile("...")
← →
Zeqfreed © (2004-12-30 15:11) [5]хм, с ЖлСценом не работал. Если там можно задавать текстурные координаты то просто их умножаешь на n и все.
← →
П7 (2004-12-30 16:35) [6]Вероятно макс думает, что это форум по glscene и каждый тут знает, как затайлить "объект". Это вообще очень абстрактное слово - "объект". Мой босс - это тоже объект, если найдёте способ затайливать объекты - поделитесь со мной тоже. Давно хочу своего боса затайлить! (:
← →
Ландграф Павел © (2004-12-30 17:03) [7]П7>эх.. я бы затайлил, тока потом меня найдут и тоже оттайлят!
← →
макс (2004-12-30 19:16) [8]
> Вероятно макс думает, что это форум по glscene и каждый
> тут знает, как затайлить "объект". Это вообще очень абстрактное
> слово - "объект". Мой босс - это тоже объект, если найдёте
> способ затайливать объекты - поделитесь со мной тоже. Давно
> хочу своего боса затайлить!
Хорошо объяснил так многословно, а главное в тему!
← →
DeadMeat © (2004-12-30 19:36) [9]
> [8] макс (30.12.04 19:16)
На твоем месте я бы все таки сделал две вещи:
1) Всегда бы уточнял, что речь идет о GLScene
2) Писал бы вопрос по понятнее и по подробнее... С примерами того, что делал и того, что не получилось...
ЗЫЖ. По сабжу. Тебе нужен TextureScale в MaterialLibrary....
---
...Death Is Only The Begining...
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-31 00:51) [10]Ошибка в 7 строке! Однозначно.
← →
NikotiN © (2005-01-01 22:42) [11]а помоему макс сам ответил себе, даже два раза!
← →
макс (2005-01-02 16:21) [12]Огромное спасибо всем, но затйливание я решил делать в 3dmax-е и потом готовый объект загружать в glscene с готовой текстурой. По-моему так удобней.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c