Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Затайливание.   Найти похожие ветки 

 
макс   (2004-12-30 12:31) [0]

Подскажите как затайлить объект.


 
П7   (2004-12-30 13:08) [1]

Ну, типа, хапаешь объект и затайливаешь его, затайливаешь!!!

Неправда ли, информативно! (:


 
Zeqfreed ©   (2004-12-30 14:12) [2]

макс   (30.12.04 12:31)
Уточни. Хотя бы на чем пишешь. А то у моего телепатора помехи какие-то, нужно чуть больше сведений.


 
макс   (2004-12-30 15:00) [3]

(glscene)
glfreeform.material.texture.image.loadfromfile("...")


 
макс   (2004-12-30 15:00) [4]

(glscene)
glfreeform.material.texture.image.loadfromfile("...")


 
Zeqfreed ©   (2004-12-30 15:11) [5]

хм, с ЖлСценом не работал. Если там можно задавать текстурные координаты то просто их умножаешь на n и все.


 
П7   (2004-12-30 16:35) [6]

Вероятно макс думает, что это форум по glscene и каждый тут знает, как затайлить "объект". Это вообще очень абстрактное слово - "объект". Мой босс - это тоже объект, если найдёте способ затайливать объекты - поделитесь со мной тоже. Давно хочу своего боса затайлить! (:


 
Ландграф Павел ©   (2004-12-30 17:03) [7]

П7>эх.. я бы затайлил, тока потом меня найдут и тоже оттайлят!


 
макс   (2004-12-30 19:16) [8]


> Вероятно макс думает, что это форум по glscene и каждый
> тут знает, как затайлить "объект". Это вообще очень абстрактное
> слово - "объект". Мой босс - это тоже объект, если найдёте
> способ затайливать объекты - поделитесь со мной тоже. Давно
> хочу своего боса затайлить!

Хорошо объяснил так многословно, а главное в тему!


 
DeadMeat ©   (2004-12-30 19:36) [9]


> [8] макс   (30.12.04 19:16)

На твоем месте я бы все таки сделал две вещи:
1) Всегда бы уточнял, что речь идет о GLScene
2) Писал бы вопрос по понятнее и по подробнее... С примерами того, что делал и того, что не получилось...

ЗЫЖ. По сабжу. Тебе нужен TextureScale в MaterialLibrary....

---
...Death Is Only The Begining...


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-31 00:51) [10]

Ошибка в 7 строке! Однозначно.


 
NikotiN ©   (2005-01-01 22:42) [11]

а помоему макс сам ответил себе, даже два раза!


 
макс   (2005-01-02 16:21) [12]

Огромное спасибо всем, но затйливание я решил делать в 3dmax-е и потом готовый объект загружать в glscene с готовой текстурой. По-моему так удобней.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
3-1109250939
Sam Stone
2005-02-24 16:15
2005.03.27
Старый глюк с DOA


9-1104950702
Бульдозер
2005-01-05 21:45
2005.03.27
Опять коллизии


3-1109714894
Arazel
2005-03-02 01:08
2005.03.27
А как сравнить месяц и год в DataField с помощью SQL ?


1-1110489114
Кодер
2005-03-11 00:11
2005.03.27
RSA и проблемы с большими числами


1-1110645503
Ivolg
2005-03-12 19:38
2005.03.27
Компонент





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский