Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene освещение Найти похожие ветки
← →
-=SS=- © (2004-12-29 18:29) [0]Добрый день.
Как сделать номальное освещение в GLScene что бы с бликами было и как настроить материал что бы был какой-то металический отблеск ...
← →
miek © (2004-12-29 21:29) [1]Попробуй PhongShader.
← →
DeadMeat © (2004-12-29 22:30) [2]А еще можно наложить текстуру, которую можно подготовить в фотошопе эффектом Clouds. Сделать ее цвета, как нужный тебе блик. И наложить на объект, используя SphereMapping... Будет металлический блеск...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
-=SS=- © (2004-12-30 10:11) [3]
> DeadMeat © (29.12.04 22:30) [2]
Спасибо за идею сейчас попробую
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.045 c