Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сгдаживание точки в OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Brak   (2004-12-26 17:05) [0]

Уважаемые мастера, никак не выходит сгладить точку процедурой GL_POINT_SMOOTH...
как можно добится вывода круглой точки, либо просто круга, закрашеного определенням цветом?


 
Brak   (2004-12-26 21:25) [1]

???


 
марсианин ©   (2004-12-26 23:15) [2]

как это  "не выходит сгладить точку процедурой GL_POINT_SMOOTH"? почему?


 
Brak   (2004-12-26 23:33) [3]

А вот почему незнаю, потому и обращаюсь. С OpenGL начал работать сравнительно недавно и застрял на этой задачке.


 
марсианин ©   (2004-12-26 23:38) [4]

что-то типа

glEnable(GL_POINT_SMOOTH);

glBegin(GL_POINT);
 glVertex2f(x,y);
glEnd;


и не работает?


 
Brak   (2004-12-26 23:41) [5]

Да, работаю в 7-ой Делфе.


 
марсианин ©   (2004-12-27 00:06) [6]

ты код свой приведи чтоль? информация о версии Делфи здесь мало поможет


 
XProger ©   (2004-12-27 03:32) [7]


glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
// DrawPoint


 
wiz ©   (2004-12-27 17:28) [8]

glPointSize(size);

и size делаем больше 1.0

и еще помним, что SDK нам говорит:
Not all sizes are supported when point antialiasing is enabled. If an unsupported size is requested, the nearest supported size is used. Only size 1.0 is guaranteed to be supported; others depend on the implementation. The range of supported sizes and the size difference between supported sizes within the range can be queried by calling glGet with arguments GL_POINT_SIZE_RANGE and GL_POINT_SIZE_GRANULARITY.


 
Zak   (2004-12-27 17:36) [9]

марсианин - немного не так
glEnable(GL_POINT_SMOOTH);
glBegin(GL_POINTS);    //POINTS
  glVertex2f(x,y);
glEnd;


 
марсианин ©   (2004-12-27 22:22) [10]

>  2[9] Zak  

ну да, описАлся :)

я сейчас проверил.
glEnable(GL_POINT_SMOOTH); - округляет точку, но при ее размере glPointSize < 15.0 точки не идеально круглые. при  размере < 10.0 скорее квадратные, чем круглые.

если написать так:


glEnable(GL_POINT_SMOOTH);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);


glBegin (GL_POINTS);
  For i := 1 to 100 do begin
     glColor3f (random, random, random);
     glVertex2f (random * 2 - 1, random * 2 - 1);
  end;
glEnd;


точки будут круглыми при любом размере



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.04 c
14-1109363432
GanibalLector
2005-02-25 23:30
2005.03.20
нужна картинка


1-1110006412
Pavelkq
2005-03-05 10:06
2005.03.20
Не пойму где глюк с массивом.


14-1109292242
SkyRanger
2005-02-25 03:44
2005.03.20
RSS - функция


3-1108641732
Shizuku
2005-02-17 15:02
2005.03.20
Report for iBx


14-1109624929
Kerk
2005-03-01 00:08
2005.03.20
МОЖЕТ ХВАТИТ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ БУДДУ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский