Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Физика   Найти похожие ветки [GLScene]

 
normalING   (2004-12-24 14:08) [0]

Мне надо было создать простое 3D приложение, движок поэтому и не стал с нуля писать, взял GLScene... Но теперь не могу никак понять, как мне добавить гравитацию, сделать столкновения со стенами...в общем добавить физики... Комната сделана в 3D Max...попытался сделать столкновения через вектора, но как понял не так все это делается, прошу помощи, или может пример.


 
DeadMeat ©   (2004-12-24 14:34) [1]

Ты более конкретно.
Если тебе надо только столкновения, гравитацию и все, то возьми DCE. По этому форуму поищи, есть тема по DCE.
Если тебе нужна уже именно полная физика, то ODE тебе в помощь. Для простейших операций, можно использовать встроенный ODE. Для наворотов, лучше уже напрямую саму DLL-ку...


 
kerby   (2004-12-24 14:50) [2]

ага и мне тож
это тож самое сделайте за меня игру
ты давай часть кода где проблема


 
normalING   (2004-12-24 14:58) [3]

а где там встроенный ODE?


 
kerby   (2004-12-24 15:02) [4]

glscene\Source\PhysicsAPIs\


 
Бульдозер ©   (2004-12-24 23:59) [5]

Физика и в африке физика. Просто возьми вектор скорости и прибавляй к нему вектор гравитации. А коллизии итак есть в GlScene.


 
normalING   (2004-12-25 05:43) [6]

Коллизии, коллизиями, а на столкновения со стенами? я пользовался CtreeRayInterrupt, но в конце концов понял что это не то...процитал на одном форуме что как то строится дерево карты и далее на кождом участке проверяется (где игрок стоит) что там за грани...но только все таки не понял принцип этого метода...


 
normalING   (2004-12-25 05:56) [7]

Всё, разобрался, спасибо )



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c
14-1109327442
Vit@ly
2005-02-25 13:30
2005.03.20
Gmail.com. Примерно с месяц полтора назад


1-1109672938
Manfred8
2005-03-01 13:28
2005.03.20
Интеграция StarTeam 2005 и Delphi7


4-1105438856
zunder
2005-01-11 13:20
2005.03.20
какая функция включает и выключает устройства?


1-1110087380
TeNY
2005-03-06 08:36
2005.03.20
В какой тип данных можно сохранить и Bitmap и Ansistring?


14-1109230163
DelphiN!
2005-02-24 10:29
2005.03.20
Надежность сервера баз данных FireBird 1.5





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский