Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстуры   Найти похожие ветки 

 
Макс   (2004-12-22 19:11) [0]

В новообновлённой glscene я не могу наложить текстуру на glfreeform. Никаких ошибок не выдаётся, просто это никак не отображается на объекте.


 
DeadMeat ©   (2004-12-22 19:32) [1]

uses jpeg, tga;

Или в соседней ветке посмотри. Там такаяже проблема была.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Макс   (2004-12-22 20:20) [2]

Нет дело совсем не в этом uses jpeg, tga; - это я прописал. Просто при запуске проекта на экране выводится "голый" 3ds файл без текстуры, хотя всё для этого я сделал.


 
miek ©   (2004-12-22 22:21) [3]

Попробуй посмотреть его GLSceneViewer-ом - если и он не кажет, значит, модель сделана с наворотами, которые GLScene не поддерживает.


 
Макс   (2004-12-23 13:13) [4]

Дело в том что он не может накладывать текстуры на любой 3ds объект простой или сложный.


 
Макс   (2004-12-23 13:14) [5]

Дело в том что он не может накладывать текстуры на любой 3ds объект простой или сложный.


 
-=SS=- ©   (2004-12-23 13:29) [6]

Мне тут уже посоветовали советую и тебе ... Объект должен быть в Editable mesh формате


 
Макс   (2004-12-23 13:53) [7]

Можно поподробнее. Что за Editable mesh ?


 
Морфеус ©   (2004-12-24 06:17) [8]

Макс   (23.12.04 13:53) [7]

Можно поподробнее. Что за Editable mesh ?

Это делается в максе. Те. выделяешь объект и преобразуешь его в редактируемую сетку. Потом из макса импортируешь опять в 3дс формат. У меня вообще проблемм нет с 3дс фигурами. текстуры лежат так как надо. Последний раз обновлялся с CVS 16.12.2004. все работает. Можешь попробовать в демке какой нибудь заменить 3дс файл демки на свой и поглядеть что получится.


 
dimodim_FORCE   (2004-12-24 08:21) [9]

Народ если єкспортер не знает про EditableMesh  ? то он или чайник или экспортирует кубики и шарики. Евшефиду mesh - основа основ , поскольку текстура накладывается через UWV типа такого для меша .По другому быть не может.В эфекты макса не лезь!!


 
kerby   (2004-12-24 08:43) [10]

2[9] а по русски


 
normalING   (2004-12-24 10:50) [11]

ПОпоутный вопрос, есть у меня комната в 3DS, наложены и текстуры на пол и стены например, как в GLScene наложить нармально текстуры, чтоб распознал это на пол, это на сетны, это на потолок...и т.д.?


 
kerby   (2004-12-24 11:25) [12]

UseMeshMaterials=true


 
normalING   (2004-12-24 14:05) [13]

нет, я не про это, я имею ввиду, что в каком виде мне иметь эту текстуру? в одном файле из макса сохранять сразу с текстурой, и будет работать?


 
kerby   (2004-12-24 14:49) [14]

сохраняй текстуру отдельно
а у модели сохраняй текстурные координаты
тогда при наложении текстуры она станет на свои места
типа как скины



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c
1-1110370347
Max Zyuzin
2005-03-09 15:12
2005.03.20
Импорт из pdf файла


9-1101993643
Domowoi
2004-12-02 16:20
2005.03.20
DelphiX vs PowerDraw


14-1109141254
Mystic
2005-02-23 09:47
2005.03.20
Тест на IQ


1-1110033485
ПроНыРа
2005-03-05 17:38
2005.03.20
ToolBar


9-1104128352
Макс
2004-12-27 09:19
2005.03.20
glscene dynamic collision.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский