Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТекстуры Найти похожие ветки
← →
Макс (2004-12-22 19:11) [0]В новообновлённой glscene я не могу наложить текстуру на glfreeform. Никаких ошибок не выдаётся, просто это никак не отображается на объекте.
← →
DeadMeat © (2004-12-22 19:32) [1]uses jpeg, tga;
Или в соседней ветке посмотри. Там такаяже проблема была.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Макс (2004-12-22 20:20) [2]Нет дело совсем не в этом uses jpeg, tga; - это я прописал. Просто при запуске проекта на экране выводится "голый" 3ds файл без текстуры, хотя всё для этого я сделал.
← →
miek © (2004-12-22 22:21) [3]Попробуй посмотреть его GLSceneViewer-ом - если и он не кажет, значит, модель сделана с наворотами, которые GLScene не поддерживает.
← →
Макс (2004-12-23 13:13) [4]Дело в том что он не может накладывать текстуры на любой 3ds объект простой или сложный.
← →
Макс (2004-12-23 13:14) [5]Дело в том что он не может накладывать текстуры на любой 3ds объект простой или сложный.
← →
-=SS=- © (2004-12-23 13:29) [6]Мне тут уже посоветовали советую и тебе ... Объект должен быть в Editable mesh формате
← →
Макс (2004-12-23 13:53) [7]Можно поподробнее. Что за Editable mesh ?
← →
Морфеус © (2004-12-24 06:17) [8]Макс (23.12.04 13:53) [7]
Можно поподробнее. Что за Editable mesh ?
Это делается в максе. Те. выделяешь объект и преобразуешь его в редактируемую сетку. Потом из макса импортируешь опять в 3дс формат. У меня вообще проблемм нет с 3дс фигурами. текстуры лежат так как надо. Последний раз обновлялся с CVS 16.12.2004. все работает. Можешь попробовать в демке какой нибудь заменить 3дс файл демки на свой и поглядеть что получится.
← →
dimodim_FORCE (2004-12-24 08:21) [9]Народ если єкспортер не знает про EditableMesh ? то он или чайник или экспортирует кубики и шарики. Евшефиду mesh - основа основ , поскольку текстура накладывается через UWV типа такого для меша .По другому быть не может.В эфекты макса не лезь!!
← →
kerby (2004-12-24 08:43) [10]2[9] а по русски
← →
normalING (2004-12-24 10:50) [11]ПОпоутный вопрос, есть у меня комната в 3DS, наложены и текстуры на пол и стены например, как в GLScene наложить нармально текстуры, чтоб распознал это на пол, это на сетны, это на потолок...и т.д.?
← →
kerby (2004-12-24 11:25) [12]UseMeshMaterials=true
← →
normalING (2004-12-24 14:05) [13]нет, я не про это, я имею ввиду, что в каком виде мне иметь эту текстуру? в одном файле из макса сохранять сразу с текстурой, и будет работать?
← →
kerby (2004-12-24 14:49) [14]сохраняй текстуру отдельно
а у модели сохраняй текстурные координаты
тогда при наложении текстуры она станет на свои места
типа как скины
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c