Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШейдеры Найти похожие ветки
← →
Grant (2004-12-21 10:56) [0]Может кто-нибудь подскажет или кинет ссылку о том как программно загрузить написаные мной шейдеры в акселератор? Видео карта шейдеры у меня поддерживает. Спасибо.
← →
Поручик © (2004-12-21 12:34) [1]Grant (21.12.04 10:56)
как программно загрузить написаные мной шейдеры в акселератор?
Я не спец в шейдерах, но кажись они уже зашиты в акселератор, а чтобы программировать их нужно взять шейдерный язык и писать, писать, писать.
Интересно, как можно загрузить шейдеры не програмно? Ведь это и есть программы.
← →
Darthman © (2004-12-21 18:11) [2]//Я не спец в шейдерах
Это точно. :)
Шейдерные блоки может быть и "вшиты" если так можно говорить про микрочипы, в карту. А вообще все шейдеры грузятся программно. Аппаратно ты их и не сможешь вообщем-то загрузить :)
На чем пишешь-то хоть? АПИ какое?
← →
A22 (2004-12-22 20:01) [3]D3DXAssembleVertexShader/PixelShader. ну или как-то так, точно уж не помню - оно в хелпе есть.
P.S. AssembleShader компилирует ассемблерный шейдер. CompileShader - HLSL. Но все это для DirectX
← →
MsShtaer (2004-12-22 22:46) [4]D3DDevice.SetPixelSheder()
D3DDevice.SetVertexSheder()
Ну вот и все дела, а вообщето читай SDK
← →
NailMan © (2004-12-23 13:19) [5]Книга по использованию директовского пайпа шейдеров(23мег):
http://www.rixane.com/books/DX9Pipeline.zip
А вообще http://www.rixane.com/books/books.htm - много всяких полезных книжек.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.39 c