Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPowerDraw и текстуры больше 256x256. Найти похожие ветки
← →
Dic © (2004-12-18 20:54) [0]Оправданно ли в PD резать большие текстуры на куски по 256x256,ведь частая смена текстур при рендеринге сильно тормозит? На моей видюхе (Ti4200) идут текстуры любых размеров.
← →
Darth (2004-12-18 21:19) [1]Оправдано если ты хочешь пускать игру на картах аля ВУДУ 1-2-3 :) Другие карточки (даже первая рива тнт и все современные интеграшки 1024 уже тянут)
← →
MsShtaer (2004-12-18 21:37) [2]Ну вообщето у меня тянет и 2048, хотя я слышал и про 8192
← →
Darth (2004-12-19 00:41) [3]все современные карты 2048 тянут. Точнее с первых джифорсов и радеонов так.
← →
dRake © (2004-12-19 00:51) [4]Тянут то они тянут.... Но у моего кореша некоторые текстуры (именно НЕКОТОРЫЕ) 512Х256 не пахали на RivaTNT2.
Частая смена текстур - зло.
Также как и смена RenderState"ов
← →
miek © (2004-12-19 09:51) [5]Да и зачем их менять, если можно переключать координаты внутри одной текстуры?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c