Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3dmax Найти похожие ветки
← →
Grant (2004-12-16 10:47) [0]Может вопрос не совсем правильный, так как я в этом почти ничего не соображаю. У меня есть сценка, нарисованая в 3dmax. У меня такое задание: отобразить данную модель с помощью OpenGL. Может кто-нибудь подскажет, как это сделать из под Delphi или Visual C++? Или киньте ссылку. Модель(сценка) в 3dmax - облака. Заранее благодарен.
← →
megabyte-ceercop © (2004-12-16 11:12) [1]Если облака у тебя реализованы через AtmosphereEffects + Gizmo, то не сконвертишь ты их не в OGL ни куда либо ещё. Это чтосто програмные эффекта 3Dmaxa. В OGL можно перенести только объекты сделаные из полигонов.
← →
Grant (2004-12-16 11:18) [2]Может есть какой-нибудь пример?
← →
megabyte-ceercop © (2004-12-17 07:28) [3]Если ты в этом плохо соображаешь, и если это нужно для людей - которые в эторм тоже не очень соображают, то делай проще - рендери сцену в бмп и грузи в Image. :)
Или добавь в свою сцену объект ObjectItem (название совсем не помню. Этот объект есть в 3dmax5 на вкладке Reactor. изображён в виде трёх объектов в кольце.) Добавь в список этого объекта свои облака (только mesh или EditablePolygon) и потом дави кнопку на той же вкладке инструментов Reactor "ShowInWindow". Появится OGL окно, в котором будет твой объект. Даже затекстурированый. Мышью можно будет его вращать и т.п. Думаю этого будет достаточно (не вникая в подробности кодинга). Иначе можно потратить пару месяцев (освоение основ OGL с нуля).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c