Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос про определение дистанции до поверхности Glscene/OpenGL   Найти похожие ветки 

 
FUNKy   (2004-12-14 21:06) [0]

Плоскость XZ . Есть база данных ,есть карта ,на ней создаеться N домов (около 1000),есть M неких обьектов которые могут находиться только поверх дома ,дома разные по высоте . Вопрос как зная XZ поставить обьект поверх дома находящегося под ним ? Нет никаких привязок между домами и этими обьектами . В идеале нужна функция которая определяет максимальный Y на сцене по координатам XZ . Как ?


 
DeadMeat ©   (2004-12-14 21:25) [1]

Перебор... Перебрать все объекты и проверить координаты на попадание, используя GetExtents...
Лучше решения я пока не вижу... Хотя может плохо смотрел.

---
...Death Is Only The Begining...


 
FUNKy   (2004-12-15 00:31) [2]

Проблему решил но образом подходящим только к этой базе данных .


 
miek ©   (2004-12-15 08:03) [3]

RayCastIntersect сверху каждого объекта?


 
FUNKy   (2004-12-15 13:30) [4]

А можно поподробней ?


 
DeadMeat ©   (2004-12-15 18:02) [5]


> [3] miek ©   (15.12.04 08:03)

Согласен... Тоже как вариант. Может даже и лучше. Но по какойто причине я его не рассматривал... Блин, даже не помню по какой. А щас смотрю, это даже может быть оптимальней.

---
...Death Is Only The Begining...


 
miek ©   (2004-12-15 19:15) [6]

Однозначно оптимальней, если удастся заранее построить octree для моделей.

2FUNKy: Ну просто выбираешь точку над объектом, вычисляешь вертикальный луч из нее, проводишь оттуда RayCastIntersect, он дает точку пересечения луча с объектом...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.078 c
3-1108397709
MakedoneZ
2005-02-14 19:15
2005.03.13
Table и его Fields


14-1108747330
mrQ
2005-02-18 20:22
2005.03.13
Аудио книги


8-1101141268
Lisii
2004-11-22 19:34
2005.03.13
OpenGL


1-1109579928
DK
2005-02-28 11:38
2005.03.13
Plugins


9-1103379826
йцуеук
2004-12-18 17:23
2005.03.13
Угол между векторами?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский