Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

High Dunamic Range Image или по-просту HDRI   Найти похожие ветки 

 
MsShtaer   (2004-12-11 20:47) [0]

Ребята, помогите пожалуйста. Дочерта слышу про HDRI. Про то как в него считать, как делать из фоток фоны для игры. Но скажите кто-нибуть знает как его отображать на экране. Не просто вырезанием, а что-бы с Glow и т.д


 
MsShtaer   (2004-12-12 09:37) [1]

Неужели никто не знает?!


 
cyborg ©   (2004-12-12 12:50) [2]


> High Dunamic Range Image

Расшифруй чего это за высокодинамичная картинка такая?


 
MsShtaer   (2004-12-12 22:25) [3]

Ну знаешь Dunamic Range это значик контраст, т.е. если для монитора 1:255(во сколько раз самая светлая точка изображение светлее самой тёмной). Человеческий глаз воспринимает 1:10^14. Если в DirectX рендер производится на текстуру формата A16R16G16B16F или A32R32G32B32F, то используется технология High Dunamic Range Image для вывода результатов на экран. Изображения полученные с помощью этой технологии на порядор реалистичнее обычных. Т.к. возникают такие эфекты, как кратковременные вспышки Glow при смене экспозиции и т.д.


 
A22   (2004-12-13 19:45) [4]

У майксрофот в SDK в директ-Х есть примеры на HDR


 
MsShtaer   (2004-12-15 21:44) [5]

Есть, смотрел. И кажется начинаю понимать!!!


 
MsShtaer   (2004-12-16 23:48) [6]

Люди, тут новая проблема. С формулами то я разобрался, но вот появился глюк. 16 и 32 битный текстуры не прорисовываются при RenderToTexture. Кто-нибудь помогите!!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c
14-1108989365
Чеширский_Кот
2005-02-21 15:36
2005.03.13
Какой ноутбук лучше брать?


1-1109687795
Phoenix9000
2005-03-01 17:36
2005.03.13
Поиск в подкаталоге


14-1108879176
begin...end
2005-02-20 08:59
2005.03.13
С Днём рождения! 20 февраля


1-1109367619
Zoth
2005-02-26 00:40
2005.03.13
Делфи и мобильник


4-1106855808
Gero
2005-01-27 22:56
2005.03.13
Предел размера буфера консоли





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский