Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизHigh Dunamic Range Image или по-просту HDRI Найти похожие ветки
← →
MsShtaer (2004-12-11 20:47) [0]Ребята, помогите пожалуйста. Дочерта слышу про HDRI. Про то как в него считать, как делать из фоток фоны для игры. Но скажите кто-нибуть знает как его отображать на экране. Не просто вырезанием, а что-бы с Glow и т.д
← →
MsShtaer (2004-12-12 09:37) [1]Неужели никто не знает?!
← →
cyborg © (2004-12-12 12:50) [2]
> High Dunamic Range Image
Расшифруй чего это за высокодинамичная картинка такая?
← →
MsShtaer (2004-12-12 22:25) [3]Ну знаешь Dunamic Range это значик контраст, т.е. если для монитора 1:255(во сколько раз самая светлая точка изображение светлее самой тёмной). Человеческий глаз воспринимает 1:10^14. Если в DirectX рендер производится на текстуру формата A16R16G16B16F или A32R32G32B32F, то используется технология High Dunamic Range Image для вывода результатов на экран. Изображения полученные с помощью этой технологии на порядор реалистичнее обычных. Т.к. возникают такие эфекты, как кратковременные вспышки Glow при смене экспозиции и т.д.
← →
A22 (2004-12-13 19:45) [4]У майксрофот в SDK в директ-Х есть примеры на HDR
← →
MsShtaer (2004-12-15 21:44) [5]Есть, смотрел. И кажется начинаю понимать!!!
← →
MsShtaer (2004-12-16 23:48) [6]Люди, тут новая проблема. С формулами то я разобрался, но вот появился глюк. 16 и 32 битный текстуры не прорисовываются при RenderToTexture. Кто-нибудь помогите!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c