Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Про что делать игру?   Найти похожие ветки 

 
Malefic ©   (2004-12-01 19:09) [0]

Не могу придумать про что делать игру. Движок более-менее готов. 2D Акрада, вид сверху. Подкиньте идею... Только не говорите танчики или Half-Life 2 - 2D. Есть оригинальные идеи?


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-01 19:16) [1]

Doom3 2D :)
можешь ремейк старых игр сделать
или Эластоманию2 :)
крестики-нолики, тетрис, стрелялку 2д...


 
Malefic ©   (2004-12-01 19:20) [2]

Так все говорят, а про че именно: ну блин битвы вампиров и т.д.


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-01 19:33) [3]


> Так все говорят, а про че именно: ну блин битвы вампиров
> и т.д.

Что-то оригинальное сложно придумать в наше время. Уже многое сделано. Сделай Эластоманию 2, буду очень благодарен. :) Впрочем я уже буду благодарен, если скажешь, как реализовать физику подобную Elastomania...


 
TButton ©   (2004-12-01 20:39) [4]


> Впрочем я уже буду благодарен, если скажешь, как реализовать
> физику подобную Elastomania...

а какая там физика?


 
Darthman ©   (2004-12-01 22:59) [5]

Обычная, надо полагать. Ускорение свободного падения 9.8, инерция...  :)


 
XProger ©   (2004-12-02 00:17) [6]

пиши игру со сценарием, ато месево, хоть и сетевое, надоело...
RPG какую-нить, где можно было бы опыт и навыки повышать :)
Вобщем, всё зависит от твоих предпочтений, ибо делать игру которая тебе не нравится - ты не будешь...


 
Поручик ©   (2004-12-02 02:00) [7]

Так тебе и выложат тут идею супер популярной игры, могу порекомендовать - танчики или HL2 - 2D


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-02 06:13) [8]


> Обычная, надо полагать. Ускорение свободного падения 9.8,
> инерция...  :)

Физика то обычная. Обычные законы. Но сложность в том, чтобы реализовать поведение мотоцикла (который не просто прямоугольник с прозрачностью, а состоящий из 5-6 частей + 3-4 части на анимацию самого байкера) при такой физике.


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-02 06:17) [9]


> Есть оригинальные идеи?

Пиши то, что тебе самому нравится. Ты ж её не на продажу делаешь...


 
TButton ©   (2004-12-02 07:47) [10]


> Но сложность в том, чтобы реализовать поведение мотоцикла
> (который не просто прямоугольник с прозрачностью, а состоящий
> из 5-6 частей + 3-4 части на анимацию самого байкера) при
> такой физике.

т.е. вы утверждаете что при обсчете физики мотоцикл рассматривается не как материальная точка?
значит как материальные точки рассматриваются его части + между етими частями прописано некоторое взаимодействие.
вопрос на засыпку: в чем сложность то?


 
TButton ©   (2004-12-02 08:10) [11]

кидаю идею, ибо самому ее реализовывать ни времени, ни возможности.

аркада
вид сверху 2D/3D (на твое усмотрение)
1 игрок в сингле
до 8 игроков по сети
до 40 ботов
большая карта
место действия город (ходють люди, ездють машины)
цель игры остаться в живых
техническое название "Последний Герой" =)
концепция:
по городу шарахаются отморозки (ну или герои, кому как нравится). их цель - уничтожить друг друга. для этого используются все подручные средства, внушительный арсенал оружия (от штакетины до базуки) и не менее внушительный автопарк (от велосипеда до КРАЗа). На сообщения о беспорядках (устроеных нашими "героями") слетаются менты. Отморозки гасят друг друга, менты гасят отморозков, пожарные гасят пожары.
+АддОн
1. Отморозки становятся круче. Простым веапоном их не возьмешь.
2. У отморозков появляются сверхъестественные способности и кличутся они теперь однозначно маньяками.
3. Появляются Охотники. Пиплы (НеПиСи) способные противостоять маньякам.
4. Количество Охотников всегда <= количества маньяков. Но их эффективность всегда больше.
5. Появляются миссии. Ну какие могут быть миссии для маньяка? Конечно же найти и убить. Причем поскольку всегда есть конкуренты сделать это надо первым + надо остерегаться охотников + если вы идете мочить комерса надо учесть что с ним будет секьюрити.
6. Сверхъестественные способности маньяков (наброски):
* Призрачность (выключает коллизию)
* Невидимость (що це?! ничого не бачу!)
* Ускорение (Движетесь very fast *и пусть весь мир подождет*)
* Усиление (бьете сильнее, но тiлькi кулаками и холодным оружием *гарно! вдарил битой чубрику а вiн отлетел метров на -дцать*)
* Укрепление (aka Каменная Стена, ну ничого з вами зробить не возможно)
все навыки можно развивать по мере их использования. по ходу развития навыков у одних увеличивается длительность у других эффект, но как правило - и то и другое.

примечания:
- все происходит в россии... или на украине... или в белорусии... нет. вобщем, суть, все происходит в рускоязычном городе с население ~600-800 тыс. человек напрочь изолированом от цивилизации (наверное - где-то на севере)
-----------

вот. это буквально в двух словах моя задумка. не хочешь заняться? могу доработать эту идею, довести ее до состояния конфетки.


 
TButton ©   (2004-12-02 08:12) [12]

а! еще примечание. город русский, поэтому машины по улице идут стабильно 60-80 (не как в забугорных игрушках, где выше 40 ни ни), на красный проезжают, с места ДТП скрываются.


 
TButton ©   (2004-12-02 08:18) [13]

в идее замиксованы:
CS
GTA
и Matrix: Reloaded


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-02 11:17) [14]


> в чем сложность то?

В реализации. Вообщем это всё довольно легко... TButton скачай Элму.


 
Malefic ©   (2004-12-02 12:13) [15]

Блин, ну короче я иссяк, идеи просто кончились, а делать что-то охото.

2 TButton ©: Я типа такого уже думал, думаю, что делать буду нечто подобное, но пока хочу что-то попроще. А че - незнаю


 
cyborg ©   (2004-12-02 12:56) [16]


> [15] Malefic ©   (02.12.04 12:13)

Контру сделай, как на Денди, вид сверху.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.044 c
6-1103442781
xacker
2004-12-19 10:53
2005.02.27
Интернет соединение


14-1107994235
Almaz
2005-02-10 03:10
2005.02.27
Однородность выборок


1-1108460139
Proga
2005-02-15 12:35
2005.02.27
Как мне описать динамический массив?


1-1108447918
Dr. Genius
2005-02-15 09:11
2005.02.27
Об использовании DynamicSkinForm и BusinessSkinForm


3-1106770851
MakedoneZ
2005-01-26 23:20
2005.02.27
На счет хорошего стиля и TDBGrid.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский