Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз[GLScene]: GLCanvas Найти похожие ветки
← →
Домовенок (2004-11-30 21:16) [0]Вот снова возникли вопросы по GLScene. А конкретно теперь интересует возможность работы с Canvas у GLScene. Знаю, он есть. Смотрел документацию, рисовал линии кружочки, квадратики. Но вот незадача, нужно выводить в канву (GLCanvas) картинки (BitMap’s). То есть старым добрым дедовским способом рисовать интерфейс. Использование GLHUDSprites очень не удобно, так как там происходит "замыливание". Картинка более-менее четкая только в том случае, если настройки видеокарты установлены на максимум - это не подходит.
Задача рисовать спрайтами свой четкий интерфейс. Использование стандартных компонент GLScene для создания окошек и интерфейса в целом не подходит.
Приветствуются ссылки на документацию и демки по подобной теме, а так же тыканье носом туда, где нужно копать.
Заранее спасибо!
← →
DeadMeat © (2004-11-30 22:46) [1]А если у спрайта поставить minFilter в miLinear тоже мыльный?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Домовенок (2004-12-01 01:42) [2]О! Помогло. Век живи, век учись.
Только вот еще незадача. Конечно же хочется создавать все необходимые спрайты во время выполнения приложения. Пишу в коде Material.Texture.MinFilter:=miLinear;. При компилировании, компилятор ругается: "Undecleared indetifier: "miLinear"". Если менять это свойство во время разработки, то все как надо.
← →
DeadMeat © (2004-12-01 02:06) [3]uses GLUtils;
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Домовенок (2004-12-07 02:47) [4]Угу помогло. Но все же присутсвует некоторое смазывание.
По прежнему интересно, есть ли возможность хоть как то выводить битмапы в TGLCanvas или что-то подобное на GLScene?
← →
DeadMeat © (2004-12-07 21:16) [5]Ну если без смазываний и ты растягивать будешь не сильно, то miNearest... В обоих...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Домовенок (2004-12-07 22:48) [6]Угу, спасибо. Пробовал уже все. Хотелось бы конечно сделать настолько четко насколько это в моем битмапе. Вот, например если делать графический шрифт и при этом использовать TGLBitmapFont то там буковки выводятся очень четко без "замыливания".
Вопрос про TGLCanvas по-прежнему актуален.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c