Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

[GLScene]: GLCanvas   Найти похожие ветки 

 
Домовенок   (2004-11-30 21:16) [0]

Вот снова возникли вопросы по GLScene. А конкретно теперь интересует возможность работы с Canvas у GLScene. Знаю, он есть. Смотрел документацию, рисовал линии кружочки, квадратики. Но вот незадача, нужно выводить в канву (GLCanvas) картинки (BitMap’s). То есть старым добрым дедовским способом рисовать интерфейс. Использование GLHUDSprites очень не удобно, так как там происходит "замыливание". Картинка более-менее четкая только в том случае, если настройки видеокарты установлены на максимум - это не подходит.

Задача рисовать спрайтами свой четкий интерфейс. Использование стандартных компонент GLScene для создания окошек и интерфейса в целом не подходит.

Приветствуются ссылки на документацию и демки по подобной теме, а так же тыканье носом туда, где нужно копать.
Заранее спасибо!


 
DeadMeat ©   (2004-11-30 22:46) [1]

А если у спрайта поставить minFilter в miLinear тоже мыльный?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Домовенок   (2004-12-01 01:42) [2]

О! Помогло. Век живи, век учись.

Только вот еще незадача. Конечно же хочется создавать все необходимые спрайты во время выполнения приложения. Пишу в коде Material.Texture.MinFilter:=miLinear;. При компилировании, компилятор ругается: "Undecleared indetifier: "miLinear"". Если менять это свойство во время разработки, то все как надо.


 
DeadMeat ©   (2004-12-01 02:06) [3]

uses GLUtils;

---
...Death Is Only The Begining...


 
Домовенок   (2004-12-07 02:47) [4]

Угу помогло. Но все же присутсвует некоторое смазывание.

По прежнему интересно, есть ли возможность хоть как то выводить битмапы в TGLCanvas или что-то подобное на GLScene?


 
DeadMeat ©   (2004-12-07 21:16) [5]

Ну если без смазываний и ты растягивать будешь не сильно, то miNearest... В обоих...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Домовенок   (2004-12-07 22:48) [6]

Угу, спасибо. Пробовал уже все. Хотелось бы конечно сделать настолько четко насколько это в моем битмапе. Вот, например если делать графический шрифт и при этом использовать TGLBitmapFont то там буковки выводятся очень четко без "замыливания".

Вопрос про TGLCanvas по-прежнему актуален.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c
1-1108812807
Fostr
2005-02-19 14:33
2005.03.06
Размеры отдельных символов в тексте


9-1102333956
Domowoi
2004-12-06 14:52
2005.03.06
Документация по PowerDraw


14-1108301049
Verg
2005-02-13 16:24
2005.03.06
Как называлась статуя или изображение....


1-1108642302
viola
2005-02-17 15:11
2005.03.06
Первая производная


14-1108658569
default
2005-02-17 19:42
2005.03.06
Задачка





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский