Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с разворотом Найти похожие ветки
← →
NightFire (2004-11-29 23:15) [0]Вот тут небольшенькая проблема есть плеер (Tplayer) вот и надо его разворачивать под углом заданным мышкой или клавишами. Это значит, что надо сам рисунок ворочать, а как это сделать.?
← →
XProger © (2004-11-30 00:05) [1]Поворачивать рисунок...
Интересно колько в мире всего графических API существует? ;)
← →
TButton © (2004-11-30 03:45) [2]ну, положим, что и DX и OGL могут это делать самостоятельно по твоему велению
главное правильно повелеть.
← →
NightFire (2004-11-30 10:59) [3]>ну, положим, что и DX и OGL могут это делать самостоятельно по >твоему велению
>главное правильно повелеть.
Вот, а как правильно повелить в DelphiX
← →
NikeOLD © (2004-11-30 13:04) [4]никак. DirectDraw не поддерживает аппаратный поворот растров, а жаль.
Извращение все это и тормоза. Хочешь, чтобы рисунок вращался - делай несколько спрайтов, заранее повернутых под разным углом. Например под углом 8-10 градусов для плавности. Т.о. у тебя будет 45-36 картинок, а дальше смотри куда мышка отклонилась от первоначальной позиции или какую клавишу нажали и меняй свою картинку. Во всех играх именно так сделано.
Много памяти, зато очень быстро, нежели 1 стационарный спрайт вертеть. А в игре важно быстродействие в первую очередь.
← →
XProger © (2004-11-30 15:07) [5]Дык,
glPushMatrix;
glTranslatef(Player.X, Player.Y, 0);
glRotatef(Player.Angle, 0, 0, 1);
DrawPlayer;
glPopMatrix;
так бы это выглядело в OpenGL :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c