Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Помогите с разворотом   Найти похожие ветки 

 
NightFire   (2004-11-29 23:15) [0]

Вот тут небольшенькая проблема есть плеер (Tplayer) вот  и надо его разворачивать под углом заданным мышкой  или клавишами. Это значит,  что надо сам рисунок ворочать, а как это сделать.?


 
XProger ©   (2004-11-30 00:05) [1]

Поворачивать рисунок...

Интересно колько в мире всего графических API существует? ;)


 
TButton ©   (2004-11-30 03:45) [2]

ну, положим, что и DX и OGL могут это делать самостоятельно по твоему велению
главное правильно повелеть.


 
NightFire   (2004-11-30 10:59) [3]

>ну, положим, что и DX и OGL могут это делать самостоятельно по >твоему велению
>главное правильно повелеть.
Вот, а как правильно повелить в DelphiX


 
NikeOLD ©   (2004-11-30 13:04) [4]

никак. DirectDraw не поддерживает аппаратный поворот растров, а жаль.

Извращение все это и тормоза. Хочешь, чтобы рисунок вращался - делай несколько спрайтов, заранее повернутых под разным углом. Например под углом 8-10 градусов для плавности. Т.о. у тебя будет 45-36 картинок, а дальше смотри куда мышка отклонилась от первоначальной позиции или какую клавишу нажали и меняй свою картинку. Во всех играх именно так сделано.
Много памяти, зато очень быстро, нежели 1 стационарный спрайт вертеть. А в игре важно быстродействие в первую очередь.


 
XProger ©   (2004-11-30 15:07) [5]

Дык,

glPushMatrix;
glTranslatef(Player.X, Player.Y, 0);
glRotatef(Player.Angle, 0, 0, 1);
DrawPlayer;
glPopMatrix;

так бы это выглядело в OpenGL :)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.049 c
6-1102434677
Klopan
2004-12-07 18:51
2005.02.27
FTP server


4-1105956362
lutik_
2005-01-17 13:06
2005.02.27
Опять DLL


3-1106847154
Fedor
2005-01-27 20:32
2005.02.27
Подсчет количества записей в таблице


3-1106887604
guest_Dmitry
2005-01-28 07:46
2005.02.27
Проблема с FIBPlus


14-1107874227
TUser
2005-02-08 17:50
2005.02.27
К нам Митник едет.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский