Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с выбором движка или просто с советом. Найти похожие ветки
← →
Rule © (2004-11-26 14:46) [0]В делфи пишу довольно давно, но вот надо сделать небольшой проектик. С графикой под делфи я не работал практически, и надо сделать вертолетный тренажер ... писать все с нуля нет особового желания, тем более что проект - это диплом, подскажите какой движок взять или может де чего уже сделаное есть, чтоб просто доработать ...
ЗЫ: нарвался на JMAGIC там можно это сделать довольно быстро, но хотелось бы на делфяшном движке (надо встроить доп. функции)
← →
П7 (2004-11-26 17:58) [1]"вертолетный тренажер" - это чертовски непонятно звучит. Пожалуйста откопипасти сюды задание для курсовой. Чё-нибудь придумаем, может быть... (:
← →
Кто---то © (2004-11-27 04:03) [2]GLScene . Можно подумать, что выбор крайне велик.
← →
NikotiN © (2004-11-27 10:01) [3]может там на спрайтах всё надо делать! :)
← →
DeadMeat © (2004-11-27 14:00) [4]Все равно GLScene... Хоть 2D, хоть 3D...
ИМХО конечно, но если нужен движок с кучей разных фич и еще и бесплатный, то это лучший выбор...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Rule © (2004-11-29 10:23) [5]вертолетный тренажер - это тот же самый симулятор вертолетный ...
дело в том что я сам подбирал коэфициенты, описывающие динамку поведения вертолета, сложноватая задачка получилась ... и это все существует только лишь в варианте 2-х мерном ... тоесть у меня только приборы на экране(делфи-х), а хотел сделать внекабинное пространство, тоесть тот же самый симулятор вертолета ...
← →
Sapersky (2004-11-29 12:58) [6]я сам подбирал коэфициенты, описывающие динамку поведения вертолета,
В смысле, не загружался аэродинамикой, а сам её изобретал? :)
И как... оно летает? :)
Опять же, нужно хорошо представлять себе эту "динамику поведения вертолета".
Насколько я слышал, там куча всяких аэродинамических эффектов - названий не помню, ну вот, например, у самолёта - сваливание, штопор, флаттер и.т.д. - так у вертолёта их ещё больше. Или нужно реализовать хотя бы самые распространённые, или получится аркадный симулятор (и уж точно не тренажёр).
Из готовых симуляционных (физических) движков видел - www.jsbsim.org, хотя точно не помню, умеет ли он работать с вертолётами; ещё opensource-проект Flightgear - всё на Си, естественно.
По графике - ну да, видимо, GLScene.
← →
XProger © (2004-11-29 18:59) [7]Учебник по физике + термеху + сапромату + желание это делать = движок!
← →
Rule © (2004-11-30 10:51) [8]Sapersky (29.11.04 12:58) [6]
В смысле, не загружался аэродинамикой, а сам её изобретал? :)
И как... оно летает? :)
да летает, просто динамику описываю дифференциальными уровнениями, так вся загвоздка в коэффициентах естественно, у меня есть книжка по математическому описанию этой самой динамики, но там или тот кто писал рассчитывал на то что коэфициенты никто просчитывать не будет (книжка 87 года), но когда я их реализовал, то получился бред, когда дергаешь штурвал чуть чуть то координата кактастрофически начинает увеличивать в геометр прогрессиии :))))), и реализовал правильно ... профессор проверял ....
по поводу всех этих штопоров, то нифига этого не нада, вот аркадный симулятор в принципе и нужет
XProger © (29.11.04 18:59) [7]
Учебник по физике + термеху + сапромату + желание это делать = движок!
если бы учился в летном, то наверное так бы и поступил, а так учусь на компьютерых технологиях и ни физики (кроме академ минимуму), ни термеха ни сапрамата небыло и наверное не будет (месяц остался учится :))) ), а ради этого учить это все думаю не стоит ....
спасибо всем за советы, буду провобать GLScene.
← →
XProger © (2004-11-30 15:11) [9]> учусь на компьютерых технологиях
А я на шахтёра учусь и что?
> а ради этого учить это все думаю не стоит
Ещё не раз пригодится ;)
> буду провобать GLScene
А он тут причём?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.064 c