Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНасчет выстрелов Найти похожие ветки
← →
Xenon (2004-11-25 15:17) [0]Как вообще записывается формула или
уравнение полета пули и как организовать ее полет если на карте 20 противников и каждый из них стреляет (delphix)
← →
Pentium133 © (2004-11-25 15:19) [1]Почитай учебники по геометрии и физике. Пули как объекты должны сами расчитывать свое движение.
← →
TButton © (2004-11-25 17:14) [2]вариант №1 (TDXSpriteEngine+TSprite)
TBullet = class(TSprite)
...
прописываешь ему методы движения и коллизии
см. Примеры
вариант №2TBulletList = class(TList)
...
TBullet = class
...
для TBullet прописываешь методы движения и коллизии
для TBulletList прописываешь методы движения и коллизии всех объектов в списке
вобщем движение пули можно описать двумя путями
1 - через Vx и Vy
2 - через Direction и Speed
-1-
onMove
x:=x+Vx;
y:=y+Vy
-2-
onMove
x:=x+COS(Direction)*Speed
y:=y+SIN(Direction)*Speed
← →
Xenon (2004-11-25 23:33) [3]а по-подробнее можно просто тут проблемка пуля вылетаеет и когда поворачиваешь игрока то вылетевшая пуля меняет угол на новый
и еще вопрос если куча ботов то как это организовать
← →
Xenon (2004-11-25 23:33) [4]а по-подробнее можно просто тут проблемка пуля вылетаеет и когда поворачиваешь игрока то вылетевшая пуля меняет угол на новый
и еще вопрос если куча ботов то как это организовать
← →
TButton © (2004-11-26 02:15) [5]
> пуля вылетаеет и когда поворачиваешь игрока то вылетевшая
> пуля меняет угол на новый
чего бы вдруг? пуля - самостоятельный объект, со своими переменными и методами. или нет? или ты для трассирования пули используешь угол поворота игрока? запомни, если не запомнишь - перепиши: параметры полета пули задаются в момент ее создания. потом они никак не меняются. т.е. ты написал однаждыbullet.angle:=player.angle
и все, потом для трассирования этой пули используешьbullet.angle
.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c