Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Насчет выстрелов   Найти похожие ветки 

 
Xenon   (2004-11-25 15:17) [0]

Как вообще записывается формула или
уравнение полета пули и как организовать ее полет если на карте 20  противников и каждый из них стреляет (delphix)


 
Pentium133 ©   (2004-11-25 15:19) [1]

Почитай учебники по геометрии и физике. Пули как объекты должны сами расчитывать свое движение.


 
TButton ©   (2004-11-25 17:14) [2]

вариант №1 (TDXSpriteEngine+TSprite)

TBullet = class(TSprite)
...

прописываешь ему методы движения и коллизии
см. Примеры

вариант №2
TBulletList = class(TList)
...
TBullet = class
...

для TBullet прописываешь методы движения и коллизии
для TBulletList прописываешь методы движения и коллизии всех объектов в списке

вобщем движение пули можно описать двумя путями
1 - через Vx и Vy
2 - через Direction и Speed

-1-
onMove
x:=x+Vx;
y:=y+Vy

-2-
onMove
x:=x+COS(Direction)*Speed
y:=y+SIN(Direction)*Speed


 
Xenon   (2004-11-25 23:33) [3]

а по-подробнее можно просто тут проблемка пуля вылетаеет и когда поворачиваешь игрока то вылетевшая пуля меняет угол на новый
и еще вопрос если куча ботов то как это организовать


 
Xenon   (2004-11-25 23:33) [4]

а по-подробнее можно просто тут проблемка пуля вылетаеет и когда поворачиваешь игрока то вылетевшая пуля меняет угол на новый
и еще вопрос если куча ботов то как это организовать


 
TButton ©   (2004-11-26 02:15) [5]


> пуля вылетаеет и когда поворачиваешь игрока то вылетевшая
> пуля меняет угол на новый

чего бы вдруг? пуля - самостоятельный объект, со своими переменными и методами. или нет? или ты для трассирования пули используешь угол поворота игрока? запомни, если не запомнишь - перепиши: параметры полета пули задаются в момент ее создания. потом они никак не меняются. т.е. ты написал однажды bullet.angle:=player.angle и все, потом для трассирования этой пули используешь bullet.angle.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c
14-1107335553
megabyte-ceercop
2005-02-02 12:12
2005.02.27
Может кто посмотрит первую альфу движка для игры Киркоп 3 :)


9-1098877316
Soroka
2004-10-27 15:41
2005.02.27
Генерация лабиринтов


3-1107233168
RDen
2005-02-01 07:46
2005.02.27
A user transaction is already in progress.


1-1108469073
Серж_Евдокимов
2005-02-15 15:04
2005.02.27
В проекте несколько frames. Как добавить один из них на форму


14-1107463276
Kerk
2005-02-03 23:41
2005.02.27
Серьезный вопрос





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский