Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проект трёхмерной космической стратегии реального времени.   Найти похожие ветки 

 
Da Stranger   (2004-11-18 18:39) [0]

Приглашаю всех желающих присоединиться к этому некоммерческому проекту. Огиринально задумывался как ремэйк на ДОС"овскую стратегию Space Federation. Конечный продукт по затее должен быть похож на Starmagedon (Home World 2), но с 2-х метной картой. Особенности:
- наличие оригинальных юнитов из Space Federation
- возможность игры по сети и 2 человека на 1 компе
- существование "побочных рас" как в "Emperor:Battle for Dune"
- возможность заключать торговые соглашения и выполнять миссии для рас, находящихся за пределами карты. Это будет создавать иллюзию, что мир не ограничен только картой.
- артефакты, порталлы, возможнось разработки и захвата новых типов вооружения и кораьлей.
- своя экономическая модель с функцией automanagment.

У нас пока 3 человека, включая 2 дизайнера (3d max) и 1 программиста (GLScene).
По совместительству 2 человека из них пишут музыку для игры.


 
бобёр   (2004-11-18 19:52) [1]

Удалено модератором


 
_Lucky_   (2004-11-18 20:32) [2]

Ну а треба-то чего? т.е. приглашаешь а куда?
я лично не против попробовать

надо бы поподробнее ...


 
Домовенок   (2004-11-19 02:11) [3]

> бобёр (18.11.04 19:52) [1]

Ты ошибаешся. Главное чтобы руки были прямыми.


 
Magikan ©   (2004-11-19 05:04) [4]

Делайте на freepascal, тогда я помогу с переносом на Linux


 
cyborg ©   (2004-11-19 12:04) [5]

У меня есть задумка по космической стратегии, пока только идея, один не справлюсь, придётся людей искать. Но это будет не сейчас. Т.е. сейчас я никуда, наверное, не присоединюсь. Могу присоединиться, но только с серьёзными намерениями довести игру до конца, а не тяп ляп как нибудь. К тому же GLScene не серьёзно. Либо Direct3D либо OpenGL нужно использовать. Склоняюсь к Direct3D, так как использовать DirectX всё равно придётся - DirectSound, DirectPlay, DirectInput и т.д. Могу писать сетевые модули (писал на сокетах и DirectPlay, работает но игра в реальном времени по сети нормально не получалась), всякую галиматью типа по работе с файлами, данными и всё в этом роде типа обработки объектов игры. Интерфейс. В общем всё, кроме 3D программирования и ИИ (слабовато у меня). Могу писать в Дельфи и Фрипаскале, мне без разницы, гланое на Паскале :). Некоторые участки могу писать на встроенном ассамблере (изучаю так сказать). Если понадобится какую нибудь функциональную DLLку написать, возможно помогу, если время будет и я сумею сделать то, что требуется.

Starmagedon (Home World 2) не играл :)

Где сайт проекта? Что за люди? Что за проект вообще?


 
Da Stranger   (2004-11-21 18:02) [6]

to _Lucky_ :
Задавай вопросы, что тебя интересует, я с удовольствием отвечу. Пригодилась бы любая помощь. Сейчас особенно необходим человек, имеющий готовый алгоритм передвижения объекта в 3х-мерном пространстве, сохраняя своё направление. Но даже обмен знаниями был бы полезен для нас обоих.

to cyborg :
Намерения более чем серьёзные. Иначе бы даже не взялся за проект. Идея назрела, когда я даже не знал ни OpenGL, ни GLScene, и чем дольше я из изучал, тем больше осознавал, что всё это РЕАЛЬНО воплотить. Я один тут программист и не могу справиться с тем обЪёмом работы, который надо сделать.
Нам может пригодится человек, разбирающийся с DirectPlay, но не сейчас. Оставь, пожалуйста свой и-мейл. Ты сказал, что есть идея собственной стратегии? Поделись, может можно будет совместить наши идеи.

Проект находится на стадии сборки движка их отдельных модулей. Параллельно ведётся работа над моделями, текстурами, музыкой. То есть наступаем со всех сторон ;)) Сайта нет, потому что даже демки или альфы нет.

GLScene использую, потому что он серьёзно упростил мне работу, иначе бы пришлось писать заново все встроенные в него функции, создавать менеджеры столкновений, 3х-мерного звука и т.д., т.е ИЗОБРЕТАТЬ КОЛЕСО.


 
Magikan ©   (2004-11-22 03:10) [7]

DirectPlay фуфель. Лучше напрямую с сокетами работать. Сам Кармак это говорит!


 
bobomen_   (2004-11-22 07:46) [8]

Удалено модератором


 
dimodim-modern   (2004-11-22 10:42) [9]

Удалено модератором


 
Da Stranger   (2004-11-22 13:10) [10]

to dimodim-modern:
Деньги нужны на раскрутку готового продукта, а для написания нужно только желание и свободное время.

Я говов поделиться всеми исходниками и музыкой, уже создаю простенький сайт для этого.


 
Colt1978   (2004-11-24 06:40) [11]

cyborg
> Могу писать сетевые модули (писал на сокетах....)

Хотелось бы поговорить с тобой по аське.
Моя 146801736. Есть предложение


 
Megabyte-ceercop ©   (2004-11-24 08:41) [12]


> Я говов поделиться всеми исходниками и музыкой


Я особо интересуюсь музыкой в играх.

Многие ошибочно ставят этот вопрос на последнее место, и спокойно забывают про него. А потом удивляются сталкиваясь с полным отсутствием атмосферы в игре.

На чём пишешь? В каком формате?
Интересно было бы заценить твою музыку и исходники (исходники музыки конечно).
Дай на мыло, если не жалко. Заценю.


 
Поручик ©   (2004-11-25 01:23) [13]

Da Stranger   (18.11.04 18:39)
ИМХО: постановка задачи неправильная, ты описываешь игру так: это как в этом, это - как в том. Да HW2 - клевая игра, но она уже есть, и прежде чем писать первую строчку кода, надо, хотя бы, придумать идею! Чтобы она была оригинальной, тогда и интерес есть и шансы на успех.


 
DeadMeat ©   (2004-11-27 14:14) [14]

Хмм... Стратегии не очень люблю, но вот все что касается космоса для меня. Могу помочь только с GLScene... Так что чем смогу - помогу. Моя ася в анкете есть (просто не помню ее так)...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Da Stranger   (2004-12-01 12:57) [15]

to Megabyte-ceercop:
Наконец-то выложил музыку на http://www.realmusic.ru/da_stranger
Тебя будут интересовать 2 трэка, которые начинаются на Space Federation. Один из них - ремикс на оригинальный саундтрэк, другой - "сырая версия".
Музыку пишем в FL Studio. Исходниками музыки готов поделиться. Хотелось бы послушать твои работы.

to DeadMeat
Конечно, главная страница твоего сайта меня сильно приколола %)). Но охота посмотреть на примеры твоего космоса. Я раньше хотел его сделать в виде GlSkyDome, но если есть идеи получше...

Что нового? Написал свой менеджер движения, пишу менеджер стрельбы и избегания столкновений.


 
MeF88 ©   (2004-12-01 13:46) [16]


> У нас пока 3 человека, включая 2 дизайнера (3d max) и 1
> программиста (GLScene).

Почему-то мне кажется, что ничего путного из вашей затеи не получится, тем более на GLScene.

> GLScene использую, потому что он серьёзно упростил мне работу,
> иначе бы пришлось писать заново все встроенные в него функции,
> создавать менеджеры столкновений, 3х-мерного звука и т.д.,
> т.е ИЗОБРЕТАТЬ КОЛЕСО.

Иногда полезно изобрести новое колесо, если старое кривое и не катит. Тем более, что реальный космос будет сложно написать на GLScene ничего в него не добавляя. На SkyDome - изврат. Скорее всего придется писать свой двух- или трех-слойный анимированный(или статический) SkyBox.


 
DeadMeat ©   (2004-12-01 19:52) [17]


> [15] Da Stranger   (01.12.04 12:57)

Хмм... Примеров та нету. Именно космоса. Могу написать если надо... Я просто вообще с GLScene работаю уже года 4-четыре гдето... Просто давно уже сам хочу написать нечто вроде космосима. Но вот нет ни моделей ни текстур для этого...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Da Stranger   (2004-12-03 16:21) [18]

> DeadMeat
Как я представляю себе космос:
1) Везде звёзды разной величины и яркости. (SkyDome или SkyBox).
С разных сторон вдалеке видны 2-3 планеты или звезды (GLSphere).
Облака из частиц, дыма (GLPerlinPFXManager, GLFireFXManager).
Периодически видны кометы.
Статичные группы астероидов.(GLMesh)
Астероиды, мусор, куски старых кораблей и т.д., которые пролетают через карту в определенное время.
2) Действие происходит на орбите какой-либо планеты, как на последнем уровне "Home World - 2". Снизу видна эта планета, которая грузится из большой текстуры, а сверху обычный космос.

Текстуры и модели достать из инета не сложно (уже скачал около 500Mb). Чтоб все астеройды не были одинаковыми, можно их модифицировать по технологии, которую я видел в Advanced Demos. Там анимировали дельфина который был в *.3ds формате. Что ты думаешь о всём этом?

> вообще с GLScene работаю уже года 4

...А я вообще-то 4 месяца, так что твой опыт бы очень пригодился. В случае успешной реализации космоса гарантирую строчку в about"е ;) И, конечно, доступ ко всем исходникам.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.043 c
4-1105703315
Stanislav
2005-01-14 14:48
2005.02.27
Активация формы


1-1108239839
Raider
2005-02-12 23:23
2005.02.27
ScrollBars.


3-1106381724
Dell3r
2005-01-22 11:15
2005.02.27
Сетевая версия


14-1107362868
Dell3r
2005-02-02 19:47
2005.02.27
Регистрация


1-1107930530
vvv_spb
2005-02-09 09:28
2005.02.27
DBGrid.FieldCout





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский