Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВысоко сижу... Найти похожие ветки
← →
Bryke (2004-11-17 13:47) [0]Вопрос такой : как в трехмерных играх определяется высота на которой стоит какой либо объект. Карта высот не очень подходит. Пробовал каждой вершине ландшафта давать диффузный цвет, равный высоте в шестн. системе исчисления. Всё впринципе работает, но слишком ресурсоёмко.
Может кто подскажет другой способ?
← →
cyborg © (2004-11-17 14:14) [1]У каждого объекта есть координаты, вот так и определяется.
← →
смерть попсы и рэпа (2004-11-17 15:06) [2]Карта высот, регулярная сетка и все будет нормально.
Смотри статьи на http:\\gamedev.ru Там есть именно отдельная статья на эту тему. Получается иделаьно ;)
← →
П7 (2004-11-17 16:19) [3]http://delphigl.narod.ru/ - там статья и исходники на дельфи. Один в один по твоему вопросу...
← →
смерть попсы и рэпа (2004-11-17 16:39) [4]http://www.gamedev.ru/articles/?sect=3 - раздел
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30110 - сама статья
И вообще чем тебе не подходит карта высот и что ТЫ под этим подразумеваешь.
← →
смерть попсы и рэпа (2004-11-17 16:39) [5]http://www.gamedev.ru/articles/?sect=3 - раздел
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30110 - сама статья
И вообще чем тебе не подходит карта высот и что ТЫ под этим подразумеваешь.
← →
Bryke (2004-11-18 12:10) [6]
> вообще чем тебе не подходит карта высот и что ТЫ под этим
> подразумеваешь.
Под картой высот я понимаю битмап, на котором определенным цветом (чаще всего черно-белым)показана высота данного участка ландшафта. Битмап представляет собой ландшафт (вид сверху).
Определенная градация серого - определенная высота.
Вот так я это понимаю.
← →
Bryke (2004-11-18 12:19) [7]Спасибо П7 и хм...смерть попсы и рэпа за ссылки на статьи. Буду разбираться.
А вот гражданин cyborg меня не понял. :)
← →
П7 (2004-11-18 15:20) [8]
> Bryke (18.11.04 12:10) [6]
Вся фишка в том, что битмэп нужен только на этапе "генерации" матрицы ландшафта - двумерного массива, из которого берутся значения для рендера полигонов ландшафта. Вот значения элементов этого массива и будут определять высоту, на которой стоит перс. В общем читай статью, смотри исходник и всё будет ок. (:
← →
П7 (2004-11-18 15:22) [9]А, и вот ещё... (: Лучше не используй битмэпы вообще, а забацай свой формат. И редактор забацай. И вот в редакторе сделай утиль, которая сможет тебе битмэп перегнать в твой формат для последующей тонкой настройки. Не забудь учесть текстуры и\или типы поверхности... (:
Я всё сказал. (:
← →
Bryke (2004-11-18 17:51) [10]Слушай, П7 тут возник еще один вопрос на ту же тему.
А допустим мы делаем модель в каконм-нибудь 3d-редакторе.Потом экспортируем в игру. Как быть с ним? Не делать же карту высот допустим для автомобиля, это невозможно. А главгерой должен ходить по капоту, по крыше и т.д. Как быть здесь?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c