Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Высоко сижу...   Найти похожие ветки 

 
Bryke   (2004-11-17 13:47) [0]

Вопрос такой : как в трехмерных играх определяется высота на которой стоит какой либо объект. Карта высот не очень подходит. Пробовал каждой вершине ландшафта давать диффузный цвет, равный высоте в шестн. системе исчисления. Всё впринципе работает, но слишком ресурсоёмко.
Может кто подскажет другой способ?


 
cyborg ©   (2004-11-17 14:14) [1]

У каждого объекта есть координаты, вот так и определяется.


 
смерть попсы и рэпа   (2004-11-17 15:06) [2]

Карта высот, регулярная сетка и все будет нормально.
Смотри статьи на http:\\gamedev.ru Там есть именно отдельная статья на эту тему. Получается иделаьно ;)


 
П7   (2004-11-17 16:19) [3]

http://delphigl.narod.ru/ - там статья и исходники на дельфи. Один в один по твоему вопросу...


 
смерть попсы и рэпа   (2004-11-17 16:39) [4]

http://www.gamedev.ru/articles/?sect=3 - раздел
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30110 - сама статья
И вообще чем тебе не подходит карта высот и что ТЫ под этим подразумеваешь.


 
смерть попсы и рэпа   (2004-11-17 16:39) [5]

http://www.gamedev.ru/articles/?sect=3 - раздел
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30110 - сама статья
И вообще чем тебе не подходит карта высот и что ТЫ под этим подразумеваешь.


 
Bryke   (2004-11-18 12:10) [6]


>  вообще чем тебе не подходит карта высот и что ТЫ под этим
> подразумеваешь.

Под картой высот я понимаю битмап, на котором определенным цветом (чаще всего черно-белым)показана высота данного участка ландшафта. Битмап представляет собой ландшафт (вид сверху).
Определенная градация серого - определенная высота.
Вот так я это понимаю.


 
Bryke   (2004-11-18 12:19) [7]

Спасибо П7 и хм...смерть попсы и рэпа за ссылки на статьи. Буду разбираться.
А вот гражданин cyborg меня не понял. :)


 
П7   (2004-11-18 15:20) [8]


> Bryke   (18.11.04 12:10) [6]

Вся фишка в том, что битмэп нужен только на этапе "генерации" матрицы ландшафта - двумерного массива, из которого берутся значения для рендера полигонов ландшафта. Вот значения элементов этого массива и будут определять высоту, на которой стоит перс. В общем читай статью, смотри исходник и всё будет ок. (:


 
П7   (2004-11-18 15:22) [9]

А, и вот ещё... (: Лучше не используй битмэпы вообще, а забацай свой формат. И редактор забацай. И вот в редакторе сделай утиль, которая сможет тебе битмэп перегнать в твой формат для последующей тонкой настройки. Не забудь учесть текстуры и\или типы поверхности... (:

Я всё сказал. (:


 
Bryke   (2004-11-18 17:51) [10]

Слушай, П7 тут возник еще один вопрос на ту же тему.
А допустим мы делаем модель в каконм-нибудь 3d-редакторе.Потом экспортируем в игру. Как быть с ним? Не делать же карту высот допустим для автомобиля, это невозможно. А главгерой должен ходить по капоту, по крыше и т.д. Как быть здесь?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.066 c
1-1107354569
aleks-ran
2005-02-02 17:29
2005.02.20
Значения Low и High в многомерных динамических массивах


4-1105009997
Davinchi
2005-01-06 14:13
2005.02.20
Сркытие программы из Alt+Tab и панели задач


1-1107433666
mikeee
2005-02-03 15:27
2005.02.20
можноли работать с текстовым файлом как с Tstrings?


14-1107255884
Футболер
2005-02-01 14:04
2005.02.20
Фетисов рулез!


3-1106640830
Koala
2005-01-25 11:13
2005.02.20
Помогите разобратся....





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский