Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Прогресс бар...   Найти похожие ветки 

 
Colt1978   (2004-11-16 15:48) [0]

Я делаю всё на GLScene
Наверно прогрессбар можно и на чистом OpenGL замутить. Есть у кого идеи реализации прогрессбара ?
У меня просто много текстур, моделей грузится, думаю неплохо было бы это както обозначить для пользователя.
Конечно лучше на самой GLScene чтоб заморочек потом меньше было...


 
П7   (2004-11-16 16:48) [1]

Суть вопроса ускользает от меня... Ты хочешь:
1. чтобы тебя убедили делать п\б либо на GLScene либо на чистом OpenGL?
2. чтобы тебя научили, как грамотно организовать загрузку "всего", чтобы можно было как-то прикрутить к ней некий индикатор, в нашем случае п\б
3. чтобы тебе подкинули идею дизайнерского решения реализации индикатора. Например: пупырчатая прозрачная труба, по которой пузырясь поднимается некая рвотного вида жижкость.

Так что тебе нужно-то на самом деле?


 
Ландграф Павел ©   (2004-11-16 17:18) [2]

Такое впечатление что тов. делает не игру и не демо, а именно прогрессбар на опенгл


 
Darthman ©   (2004-11-16 17:34) [3]

Да ведь прогрессбар это и есть самое сложное в игре :)
Прогресс бар можно сделать например кубиками. Чем больше кубиков в ряд ставится, тем больше загрузилась программа.

Тоже непонимаю суть вопроса.


 
Дубров Николай   (2004-11-16 19:09) [4]

Вообще легче прогрессбара, наверное, ничего нет. Всего-то нужно перейти в прекцию и нариовать GL_QUADS с текстурой. Чем больше загрузилось, тем болье прямоугольник. Можно, конечно испльзоать что-нибудь более трёхмерное. Но это уже легче, наверное, но GLSCENE. Например можно сделать растущй кубик с кучей спрайтов на одном конце. Всё уже зависит от фантзии :)


 
Colt1978   (2004-11-17 06:07) [5]

Интересует конечно дизайнерский подход, т.е. чтоб кравиво было...
Я свой проект как я уже писал создаю на GLScene. Интересовала меня ещё его техническая реализация, к примеру нужно ли делать для прогрессбара отдельную форму или можно его вставить в тотже SceneViewer и при этом будет это правильно. Вот что и интересует меня.


 
бобёр   (2004-11-17 06:34) [6]

и такие люди "пишут" игры...

...мдя-я-я


 
П7   (2004-11-17 07:30) [7]

Лучше вставь стандартный VCL"ный п\б. Так оно надёжнее будет...


 
Colt1978   (2004-11-17 10:22) [8]


> бобёр   (17.11.04 06:34) [6]
> и такие люди "пишут" игры...
>
> ...мдя-я-я

это ты к чему.....


> П7   (17.11.04 07:30) [7]
> Лучше вставь стандартный VCL"ный п\б. Так оно надёжнее будет...

Вставил, работает, некрасиво смотрится....
Сам представь, что если у меня нет ни одного VCL объекта в проекте , что зачем мне и прогрессбар такой ?


 
Домовенок   (2004-11-17 11:47) [9]

>> бобёр   (17.11.04 06:34) [6]

>это ты к чему.....


Это он походу к тому что, если ты не можешь решить, как правильно сделать, сделать прогресс бар на отдельной форме или в SceneViewer вставить то, как ты вообще игру можешь толковую написать? :)


 
Colt1978   (2004-11-17 12:56) [10]

Явообще не то что незнаю как сделать а хочу узнать мнения тех кто это уже делал.
Для меня интересны просто все варианты, как и в использовании разных форм, так и в sceneviewer`e, ну и помимо этого дизайн, кто как украсил, какими красивостями или наоборот как это можно сделать...


 
бобёр   (2004-11-17 14:57) [11]

2 Colt1978 [10]:

А тебе не приходила в голову мысль - посмотреть как это сделано в выпущенных играх ??? В конце-концов, если игру издали на CD, то это что-то значит :)))

Или смотреть "как надо делать игры" у тех, кто "как надо делает игры" - это не наш метод??? :)))


 
Colt1978   (2004-11-17 15:45) [12]


> бобёр   (17.11.04 14:57) [11]
> 2 Colt1978 [10]:
> А тебе не приходила в голову мысль - посмотреть как это
> сделано в выпущенных играх ??? В конце-концов, если игру
> издали на CD, то это что-то значит :)))
> Или смотреть "как надо делать игры" у тех, кто "как надо
> делает игры" - это не наш метод??? :)))

М..да... Ты прав по поводу CD, но понимаешь, я не собираюсь выпускаться на CD я её просто положу в сети для свободного скачивания. И именно поэтому и интересно как именно оформить п/б с наименьшими ресурсами и в то же время сделать это красиво и непренуждённо. Ты бы помог идеей какой либо а не давал глупых советов.


 
П7   (2004-11-17 16:21) [13]

Блин, по моему кто-то начинает злостно тупить.
Делай так, как тебе нравится, и чтобы ресурсов меньше жрало. И всё! Может тебе ещё и реализацию выслать? Или скриншота хватит?


 
бобёр   (2004-11-17 23:10) [14]

2 Colt1978: если хочется конкретики - пожалста. Один из самых приятных простых прогрессбаров imho был во вторых Дальнобойщиках. Два текстуреных квада и никаких гвоздей.


 
Colt1978   (2004-11-18 06:06) [15]

мда... Не играл я в дальнобойщики....
2 квадрата ?... Один за другим или как ? Как показывалась загрузка...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.037 c
3-1106078305
Eraser
2005-01-18 22:58
2005.02.20
Восстановление базы данных mdb (Access)


9-1096023740
<<BEAST>>
2004-09-24 15:02
2005.02.20
DOOM3


1-1107354934
Dmitry_04
2005-02-02 17:35
2005.02.20
Перетаскивание формы за Image


8-1099053979
dedMazDie
2004-10-29 16:46
2005.02.20
Параметры видеокамеры


14-1106780098
VID
2005-01-27 01:54
2005.02.20
Токио (или Tokyo) - Индира Ганди.mp3





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский