Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сотрудничают 3dmax и compiler Найти похожие ветки
← →
mozartw (2004-11-13 11:22) [0]mozartw(Diaskhan)
Как сотрудничают 3dmax и compiler.
Мне хотелось бы узнать, часто ли разработчики игр портируют 3dmax-овские модели в программы , и как это делают, Уж больно интересный процесс.
Наверное вопрос не сколько о портировании, сколько о формате 3dmax.
(Дайте мне ссылок!!!!).
← →
cyborg © (2004-11-13 17:17) [1]Никак не сотрудничают, котлеты отдельно, мухи отдельно.
← →
dimodim-modern (2004-11-13 19:06) [2]Для новичка -это сложно
← →
MeF88 © (2004-11-13 21:01) [3]А зачем нужен формат 3dmax? (Кстати, что за формат...) Разработчики игр используют собственные форматы.
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-11-15 07:03) [4]
> Для новичка -это сложно
Это, я так понимаю, слова профессионала? :)
← →
Diaskhan (2004-11-21 13:42) [5]Ну как, создание модели кодом, это ж рутинная операция.
А создал модель в приятной IDE и конвертировал. меньше времени уходит. Или разработчики игр вообще его не используют.
3dmax че вообще нигде не юзают для разработки моделей в играх..
ИЛИ 3dmax это только для анимейкеров.(Может формат слишком тяжелый для игр, может поэтому).
← →
dimodim-modern (2004-11-22 10:35) [6]
> mozartw
Я серьёзно - это трудоёмкий процесс.понимаеш создаеш модель с анимацией - уже около 2 часов.
Экспортиш -5 мин.
Текстура 1 час
Дельфи 10 мин
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c