Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос принципиального характера.   Найти похожие ветки 

 
Вась-вась   (2004-11-08 08:24) [0]

Товарищи! Необходима ваша консультация как людей знающих! Я владею базовыми знаниями Delphi, знаком с объектно-ориентированным программированием, чуть-чуть узнал (из интернета) DelphiX. Есть непреодолимое желание написать игру! Какой бы вы жанр посоветовали в начале (можно что-нибудь кроме логических, настольных игр и аркад)? Просто я не представляю, что такое, например,  написать стратегию, в которую можно играть и не плеваться. И как лучше организовать работу – сделать всё самому или создать команду? Благодарю за помощь!


 
cyborg ©   (2004-11-08 08:34) [1]

Первый раз лучше с простого начни, аркадку какую нибудь, Танчики например не сложно сделать. Но лучше с DelphiX не начинай, а-то столько вопросов глупых будет ;).

Первую игру делай один, команду бестолку собирать, ничего не сделаете. А вот вторую и следующие уже можно и людей позвать помочь.


 
cyborg ©   (2004-11-08 08:36) [2]

Залезь ко мне на сайт, посмотри раздел "Статьи" и "Исходники".

Думаю исходники 2Денгинеса чтоли выложить, особого секрета в них нет :).


 
cyborg ©   (2004-11-08 08:36) [3]

Адрес сайта в моей анкете ищи ;)


 
OSokin ©   (2004-11-08 19:21) [4]

У меня наоборот сначала танчики не получились. Я сначала вообще писал логические, потом переволз на аркады, а теперь - 3д изучаю


 
Sphinx   (2004-11-08 21:40) [5]

Пробую сделать движек...может быть через полгодика (если работой не завалят) выродится в РПГ, собственно с этого и начал изучение :)


 
Вась-Вась   (2004-11-09 21:44) [6]

А что по вашему мнению легче - РПГ или стратегия?


 
NikeOLD ©   (2004-11-10 09:32) [7]


> Вась-Вась   (09.11.04 21:44) [6]

А что вообще тебе по душе? Как ты свои силы оцениваешь? Я вот с "Пятнашек" и логики начинал.

Стратегия - сложно, там вся фишка в AI, а это сплошная математика.
RPG - современные RPG тоже монстры, а игру даже типа Diablo 1 не так уж и просто.
В любой игре найдутся свои заморочки. Даже если тебе просто надо из пушки в пустое место выстрелить, но чтобы снаряд и с учетом ветра, и с гравитацией... провозишься.

Ищи то, что тебе ближе по духу. Иначе вообще ничего не выйдет, если делать не то, что нравится (ты же пока не для себя делаешь).


 
Вась-Вась   (2004-11-10 09:49) [8]

Насчёт AI в стратегиях я согласен, но в РПГ, по моему сложнее создать игровое пространство - комнаты с прозрачными стенками, разное освещение и т.д.


 
KA_ ©   (2004-11-10 10:35) [9]

>NikeOLD ©   (10.11.04 09:32) [7]
> Даже если тебе просто надо из пушки в пустое место выстрелить, но чтобы снаряд и с учетом ветра, и с гравитацией... провозишься.

ИМХО, тут сложного не много :)
Простейшая задачи из курса динамики (восьмой или девятый класс средней школы) плюс одна формула из баллистики (в яндексе ссылок под пятьдесят найти можно).
В физическом движке игры главное - определиться какие воздействия на объекты игрового мира можно отбросить без потери реалистичности :)


 
KA_ ©   (2004-11-10 10:42) [10]

>Вась-Вась   (10.11.04 09:49) [8]
> по моему сложнее создать игровое пространство

В РПГ тоже присутсвуют бои с противником, соответсвенно AI монстров и т.п. Ну кроме, наверное, rogue-like игр :)
Но главное в РПГ - отыгрыш. Для этого нужен хорошой сюжет, продуманные квесты и ролевая система.
Вот с последним есть проблемы - можно взять готовую, но пока ее освоишь несколько месяцев уйдет (люди всю жизнь занимаются изучением AD&D), придумывать свою - сложно подобрать баланс и т.п. и т.д.
А графический движок в РПГ далеко не главное, ведь до сих пор люди гамятся в MUD"ы, в рогалики и даже просто в настольные РПГ :)


 
NikeOLD ©   (2004-11-10 11:35) [11]


> KA_ ©   (10.11.04 10:35) [9]

Кто сказал, что сложность в формуле? Сложность в том, чтобы все это на экране двигалось красиво, с анимацией, и еще куча объектов при этом была, а тормозов наоборот небыло.


> В РПГ тоже присутсвуют бои с противником, соответсвенно
> AI монстров и т.п. Ну кроме, наверное, rogue-like игр :)

Вот в них-то как раз AI еще олше нужен, ем просто принцип "замочи все, что движется".


 
KA_ ©   (2004-11-10 11:57) [12]

>cyborg ©   (08.11.04 08:36) [2]
>Залезь ко мне на сайт, посмотри раздел "Статьи" и "Исходники".

Что-то CyborgEngine2D не качается :(
Говорит что An FTP authentication failure occurred.


 
cyborg ©   (2004-11-10 14:18) [13]


>  [12] KA_ ©   (10.11.04 11:57)

Опять там с сервером чего-то делают, попозже попробуй. Заколебали они уже там ковырять ftp сервер.


 
cyborg ©   (2004-11-12 20:51) [14]


> [12] KA_ ©   (10.11.04 11:57)

Перекинул с FTP на HTTP теперь качается ;), смотри на той же странице или вот сразу ссылка:
http://www.cyborghome.ru/download/sourcefreepascal/CyborgEngine2D.zip
~167 килобайт


 
MeF88 ©   (2004-11-13 20:35) [15]


> А что по вашему мнению легче - РПГ или стратегия?

Аркада.


 
Вась-Вась   (2004-11-15 09:53) [16]

Вариантов было только два! И среди них аркады не было!


 
cyborg ©   (2004-11-15 10:17) [17]


> [16] Вась-Вась   (15.11.04 09:53)

Тогда ничего не легче, всё трудно.


 
MeF88 ©   (2004-11-15 19:17) [18]


> И среди них аркады не было!

Так ты вначале её напиши аркаду.


 
Вась-Вась   (2004-11-16 09:50) [19]

У меня аркады то есть, правда сыроватые, но желания их украшать нет. А вот встречный вопрос: при создании карты для стратегии какой её лучше сделать формы(ромб или квадрат) в первом случае все ячейки целые, но прорисовка усложняется, а во втором - наоборот. Верно ли мое предположение и какой вид вы бы посоветовали?


 
cyborg ©   (2004-11-16 10:31) [20]


> У меня аркады то есть, правда сыроватые, но желания их украшать
> нет.

Судя по этому ты стратегию и RPG никак не сделаешь, пока не закончишь до конца какую нибудь простенькую игру! Забудь про RTS и RPG, слабо будет.


 
KA_ ©   (2004-11-16 14:36) [21]

>Вась-Вась   (16.11.04 09:50) [19]

Может сначала почитаешь статьи на http://delphigfx.mastak.ru/ и http://pmg.org.ru/ ?
Потом многие "простые" вопросы отпадут сами.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.038 c
4-1104840564
Xattab
2005-01-04 15:09
2005.02.20
Использование функции LockFileEx


1-1107331582
MakedoneZ
2005-02-02 11:06
2005.02.20
Почему неоткрывается frmGraph?


14-1106747384
KSergey
2005-01-26 16:49
2005.02.20
О профессионализме программиста


1-1107834997
Аккум
2005-02-08 06:56
2005.02.20
Динамический array of record в памяти как располагается ?


8-1099938083
belpyro
2004-11-08 21:21
2005.02.20
помогите пожалуйста с фильтрами!!!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский