Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Rust. Внешний вид игрового GUI Найти похожие ветки
← →
wiz © (2004-11-05 01:22) [0]В процессе разработки столкнулись с небольшой проблемой: никак не можем прийти к единому мнению по-поводу дизайна игрового GUI.
В результате решили провести небольшой соц.опрос населения.
Опрос проводится по адресу http://gnar.fatal.ru/vote
Будем очень признательны Вам за участие.
← →
NikeOLD © (2004-11-05 09:20) [1]Такие вопросы надо улаживать до написания первой строчки кода. Именно для этого дизайн-документ и пишется.
← →
NailMan © (2004-11-05 09:38) [2]Элементы меню шибко неяркие. Плохо видно.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
wiz © (2004-11-05 10:38) [3]2 NikeOLD: не уверен, что ты до конца прав...
Если некий элемент - ключевой момент гейм-плея, то он должен быть прописан подробно до начала работ. Если это независимые детали (такие, как внешний вид менюшек), которые сами по себе вообще не влияют на весь остальной проект - то обычно достаточно небольшого концепта (двух/трёх). Что было сделано и внесено в диздок.
А вот теперь появились доп.мысли и better ideas - т.е. пошёл полным ходом процесс "Рефакторинга" - по всем канонам ЭП :)
← →
NikeOLD © (2004-11-05 11:16) [4]Дизайн-документ - царь и бог, отступления возможны, но не приветствуются.
В диздоке даже звуки описываются словами, не то что пердварительные наброски меню и подробности по каждому пункту.
Это отличает диздок профессионального уровня от замысла разработчика.
Если постоянно отвлекатся на "рефакторинг", то велика вероятность, что программа не будет выполнена в срок. Издателю это ой как не понравится.
← →
Soroka © (2004-11-07 10:55) [5]Читайте_тут:
← →
Soroka © (2004-11-07 10:55) [6]http://delphigfx.mastak.ru/doc/gameprog/gameprog.htm
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c