Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene - деревья и прочая растительность Найти похожие ветки
← →
FRick © (2004-10-28 20:14) [0]Вот зделать дерево и чтобы оно качалось, и траву чтобы тоже качалась!
Вопрос: где зделать, как зделать(спрайтами или полное 3д?), какой лучше формат выбрать, и как зделать чтобы трава взаймодействовала с игроком!
← →
miek © (2004-10-28 22:24) [1]Есть же демка-конструктор \demos\meshes\tree - полное 3D
Если это не устраивает, набирать из мешей руками.
Нужна простота - на спрайтах или импостерах.
← →
DeadMeat © (2004-10-28 23:19) [2]Руками+анимация...
Бери любой формат с анимацией и рисуй туда.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
NailMan © (2004-10-29 00:07) [3]Vertex Shaders and Pixel Shaders, только для OGL(Vertex programs and Fragment programs кажется).
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Кто---то © (2004-10-29 05:20) [4]
> FRick © (28.10.04 20:14)
> Вот зделать дерево и чтобы оно качалось, и траву чтобы тоже
> качалась!
Можно взять такую модель от ХалфЛайфа, там что-то подобное есть, и загрузить в TGLActor.
← →
FRick © (2004-10-29 14:02) [5]> Есть же демка-конструктор \demos\meshes\tree - полное 3D
> Если это не устраивает, набирать из мешей руками.
> Нужна простота - на спрайтах или импостерах.
Да видел но чевото он не сохраняет эти деревья какето ошибка!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c