Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAsphyre и PowerDraw: Почему спрайт коряво перемещается? Найти похожие ветки
← →
Malefic © (2004-10-27 08:42) [0]X := X + Speed*Cos(Angle*Pi/180);
Y := Y - Speed*Sin(Angle*Pi/180);
Вот это в процедуре движения спрайта, но блин он не правильно перемещаетя. Помогите, уже немогу над этим биться, ведь все правильно вроде.
← →
Darthman © (2004-10-27 10:14) [1]перемещаешь до отрисовки кадра или после?
← →
cyborg © (2004-10-27 11:39) [2]
> Pi/180
Я не уверен, но может не в градусах нужно, а в радианах?
← →
Malefic © (2004-10-27 14:43) [3]это процедура объекта Asphyre Object, потом рендерю все объекты в самом конце сцены.
← →
Darthman © (2004-10-27 14:53) [4]а speed от чего зависит? или это константа?
← →
Malefic © (2004-10-27 15:08) [5]чем больше, тем быстрее, не зависит. Это переменная, intege. просто, чтоб везде не писать число. Так он равен 10
← →
Malefic © (2004-10-27 15:10) [6]Ну хорошо, а как в PM игрок ходит в направлении угла? У меня-то вид сбоку, это для пули угол, но смысл остается тот же. вот в PM 2 там клавишами влево/вправо меняешь угол, а клавишой вперед идешь в направлении угла.
← →
Darthman © (2004-10-27 15:26) [7]Как ходит? Поворачивается изображение куда надо через rotateeffect, а сам человечек как ходит я тебе могу сказать, домой до исходников доберусь, могу цитату сделать :)
← →
Darthman © (2004-10-27 15:27) [8]Но, вообщем-то тоже через синусы и косинусы, только radtodeg использовали мы. Там ничего хитрого в переводе нет из радиан в углы. Да и в перемещении тоже.
ЗЫ: хочешь повторить ПМ2 ? :)
← →
Malefic © (2004-10-27 15:29) [9]большое спасибо, да мне только надо, как приращиваются его координаты с учетом угла. У меня тоже поворачивается через rotateeffect, проблема в том, что пуля летит вообще в другом направлении, независимо от угла поворота оружия.
← →
Malefic © (2004-10-27 15:31) [10]Нет, у меня вообще вид сбоку. Не NFK :-), если что. Я бы повторил, но сил рисовать спрайты не хватит, я объем работы представляю и представляю, почему работа над PM 2 прекращена
← →
dRake (2004-10-27 15:50) [11]Вот специально пример накатал - лови здесь:
http://dopesoft.net/files/Sample.zip
Только он под PD 2.41, но впрочем особенной разницы с Asphyre
нет. Управление : A, D - изменять угол W - ехать.
P.S Может все косяки у тебя от того что тригонометрические функции угол отсчитывают против часовой стрелки, а у нас ось Y направлена вниз экрана, и соответственно угол отсчитывается по часовой стрелке, следовательно должен идти в функцию с минусом.
← →
Malefic © (2004-10-27 16:04) [12]Боже, вы - мой спаситель. :-) Кстати скачал TankMaze - очень понравилось, я раньше еще качал -=) FadE (=- назывался тогда, давно прикольнуло.
← →
dRake (2004-10-27 19:18) [13]хе хе, то ли еще будет :)
через месяц выложу 2-ю бетку :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c