Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCollusion. Найти похожие ветки
← →
rydmi © (2004-10-24 12:49) [0]Здравствуйте, Мастера. Хочу вот узнать, как определить столкновение спрайтов в DXSpriteEngine, но не просто пресечение прямоугольников, а точное касание видимой части спрайта( т.е. не с транспарент колор ). Очень прошу помочь. Использую TImageSpriteEx, тот, что с вращением. Помогите ПЛЗ. Заранее спасибо!
← →
RyDmi © (2004-10-24 16:22) [1]Люди, ну откликнитесь кто - нибудь, очень надо!
← →
ASoft (2004-10-25 03:11) [2]Collusion тама нету. Collision. Без касания прямоугольников: проверка пикселей PixelCheck:=true. С анимированными спрайтами могут быть проблемы проверки столкновений по пиксельно
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c