Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПереключить зрение в игре Найти похожие ветки
← →
Sphinx (2004-10-21 23:31) [0]Вот сижу и думаю над одной вещью, как примерно можно организовать переключение режимов зрения, примерно как в игре AvP 2. Если кто играл и представляет как это примерно сделано - поделитесь мнением?
Заранее спасибо :)
← →
DeadMeat © (2004-10-22 01:22) [1]Нуу... насколько я правильно понял, то все это дело там храниться разными текстурами, т.е. для тепловизора одни для инфравизора (или какой он там) - другие и т.п....
А сделать это ИМХО просто. Главное в начале все текстуры загрузить в память. Дальше уже идут нюансы.
К примеру относительно GLScene - поменять TGLMaterialLibrary
Относительно простого OpenGL - скорее всего просто изменить начальный адрес размещения в памяти всех текстур и каждую находить по своему смещению. т.е. нужна таблица... Выбрал тепловизор - таблица_1, инфравизор (или какой он там) - таблица_2 и т.п....
---
...Death Is Only The Begining...
← →
NailMan © (2004-10-22 10:29) [2]Определенная текстура и механизм смешения. Для D3D скажем берется какая-то текстура, натягивается на большой квад(в экранных координатах на весь экран) и блендится с определенной операцие блендинга(по цвету с вычитанием например). Вобщем тут много надо пробовать и подбирать стейты.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
A22 (2004-10-22 13:42) [3]FOV поставь здоровым - будешь еще и как рыба-пучеглазка смотреть :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.044 c