Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirect3D Найти похожие ветки
← →
VolanD (2004-10-21 15:11) [0]Здрасти, вот в процессе программирования возникло два вопроса:
1)Как выводить объекты с разными текстурами? Создавать для каждого свой vertex buffer?
2)Как создать свой источник света (лампочку) ?
← →
NailMan © (2004-10-21 16:23) [1]Все надо смотреть в документации к SDK.
2) структура D3DLIGHT9, IDirect3DDevice9.SetLight, IDirect3DDevice9.LightEnable, D3DCAPS9 - DWORD MaxActiveLights
1) Зачем несколько буферов? Если грузишь .X, то все очень просто: в цикле устанавливаешь материалы и соответственно текстуры используемые в материалах меша и делаешь Drawsubset в каждой итерации. Как пользоваться мешами смотри в том же SDK. Примеров там масса, так как почти все примеру пользуют .X
Если не пользуешь меши, то придется сортировать буфер вершин(или если есть индексный буфер, то и его изменять) по используемому материалу(придется придумать систему такого контроля) и потом выводить также как и с мешами. Получится что-то вроде таблицы атрибутов(как у мешей).
А вообще если ты не разбираешься в ресурсах DirectX(не знаешь как сделать аналоги ID3DXMesh), то пользуй его самого, т.е. ID3DXMesh и не мучайся.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c