Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВсем всем программистам игр и не только Найти похожие ветки
← →
NightFire (2004-10-18 17:07) [0]Тут когда-то на ветке звучал вопрос похожий на мой, который заключается в следующем "Кто-нибудь из вас игроделы получал хоть какие-то деньги за свои творения(игры)? " если да, то примерно сколько, и где вы размещали или как продвигали свои детища. С ув. NightFire
← →
XProger © (2004-10-18 23:10) [1]нет
Не верю в это и поэтому пишу фривар :)
← →
Кто---то (2004-10-19 05:44) [2]
> NightFire
> "Кто-нибудь из вас игроделы получал хоть какие-то деньги
> за свои творения(игры)? "
А по-твоему автор GLScene, что то получает за своё творение ? Это скорее такое хобби.
Моё :
http://delphimaster.net/view/9-1095375266/
← →
NikeOLD © (2004-10-19 10:17) [3]Купи книжку Жаркова
"Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ"
или
"3,5" или как продавать свои программы через интернет" (один из авторов, кажется работает в Алаваре).
Там тебе убедительно докажут обратное посту [1] и [2].
Кроме того один не совсем мой занкомый, зарабатывает около US$300 в месяц/полтора на шароварных играх. Чтобы понять много это или мало зайди на http://www.softakgames.com
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-10-19 11:37) [4]Эх, а я вот тоже перестал верить.
Надо или в игродельной фирме работать, или самолично игры прожигать и на рынок таскать.
Никто не согласится связываться с продуктом неизвестного кодера-одиночки :( как я например.
← →
NikeOLD © (2004-10-19 12:32) [5]Согласен с [4] в некоторых пунктах:
В одиночку игру сделать нельзя, только ПОДЕЛКУ, но не игру. Человек физически не в состоянии придумать идею, дизайн, поставить движок, физику, графику, звук, сетевую игру, затем еще продвигать игу на поисковых системах и в издательствах и много чего еще забыл.
Если кто не понял: читайте еще раз: на продажу - только команда!!! Настоящая, а не на один день! Хороший пример игра AirStike3D на сайте Алавара. Рекомендую посмотреть всем. Игра и оригинальный движок поставлена 2 людьми (1 из них занимается графикой), живущими до кучи в разных городах.
← →
Darthman © (2004-10-20 00:08) [6]Получал и не раз. 500, 600 и 1000 условных вечнозеленых. Разумеется за разные вещи.
← →
Zeal © (2004-10-20 06:19) [7]to Megabyte-CeerCop
У тебя хорошая игра... может только чуть динамики добавить.
А алавар не взял?
← →
Megabyte-ceercop © (2004-10-22 06:49) [8]
> NikeOLD © (19.10.04 12:32) [5]
> живущими до кучи в разных городах.
Живут они в одном городе Новосибирске (жили во время создания Air3D). Про этих людей я всё почти знаю :))) Хотел было повторить их подвиг. <:)
> У тебя хорошая игра... может только чуть динамики добавить.
>
> А алавар не взял?
Алавар ответил что игра слишком сложная, и многие люди просто не поймут куда бежать.
А так идея их устроила. Только вот я понял что они смотрели первую маленькую версию Киркопа, а большой так и не видели :)))
← →
Megabyte-ceercop © (2004-10-25 10:34) [9]Уф!.. Успел!!
Все выходные мучался из-за того, что неправильно в эту вету наговорил.
В предыдущем посте я сказал что люди из Divo-games (создатели Мясорубки) живут в Новосибирске. Я спутал - живут они в Нижнем-Новгороде (я уже говорил что путаю разные там названия). Простите если кого сбил с толку...
← →
NikeOLD © (2004-10-25 11:32) [10]
> Megabyte-ceercop © (25.10.04 10:34) [9]
Вот-вот, не надо моих земляков так далеко отправлять :))
← →
OSokin © (2004-11-07 16:59) [11]Можно, но сложно.
ЗЫ NikeOLD, загляни на http://titan2775.h12.ru Эту игру сделал один. Ты скажешь, что это поделка?
← →
NikeOLD © (2004-11-08 11:43) [12]
> OSokin © (07.11.04 16:59) [11]
А он что ее за 2 недели сделал?
Там же белым по черному сказано: Проект находится на начальной стадии разработки. На данный момент основной упор делается на ИИ, физику.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c