Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подключение OpenGL в Builder е   Найти похожие ветки 

 
Некто   (2004-10-18 14:16) [0]

Но проблема вот в чём: где не искал, но так и не смог найти описание инициализации OpenGL в Borland C++ Builder"е, везде только примеры для Microsoft Visual C++.
Кто знает, поделитесь знаниями....плиз :)
какие модули подключать, какие lib-файлы подключать и как и где их подключать?


 
Darthman ©   (2004-10-18 14:24) [1]

Также как и в VC++.


 
wicked ©   (2004-10-19 13:10) [2]

#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>

#pragma comment(lib, "psdk\\opengl32.lib")
насчет библиотеки не уверен, может матюкацца на само psdk... а вообще PSDK папку лучше прописать в пути по умолчанию для всех проектов.... тогда эта прагма будет выглядеть так:
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")


 
wicked ©   (2004-10-19 13:11) [3]

насчет инициализации - так же, как и в делфи....

а модулей в билдере нету... есть их суррогаты...


 
П7   (2004-10-19 14:29) [4]

Билдер баст дай форева!!! Если Борланд, то ДельфА, если С++ то М$. ВотЪ! (:


 
wicked ©   (2004-10-19 16:05) [5]

> [4]
Lamers Must Die...


 
П7   (2004-10-19 16:41) [6]


> wicked ©   (19.10.04 16:05) [5]

А чё такое Lamers? (:


 
wicked ©   (2004-10-19 16:44) [7]

те, кто орет

> Билдер баст дай форева!!! Если Борланд, то ДельфА, если
> С++ то М$. ВотЪ! (:


 
П7   (2004-10-19 16:46) [8]

А почему?


 
wicked ©   (2004-10-19 16:51) [9]

а потому....
1. совсем билдер не маст дай - современный си++ и vcl в одном флаконе.... то, что было в делфи проблемой, здесь даже и не вспоминается....
2. си++ компиляторы бывают не только от MS... MS вообще только недавно научилась их делать нормально....


 
П7   (2004-10-19 16:54) [10]

Я имею в виду не сам компилятор, а IDE. Не вижу причин использовать Билдер, если есть Delphi.
Какие это такие возможности есть у Билдера, которых нет у Delphi? Просвяти ламера, плз...


 
wicked ©   (2004-10-19 17:15) [11]

в холи-вар выльецца.... :)
но мне, например, stl нравится... а также возможность наклепать оберток для классов из vcl и забыть о том, что нужно освобождать обьекты при выходе.... а также, а также...
но это уже холи-вар и оффтопик.... порежут нас.... :)


 
П7   (2004-10-19 19:04) [12]

ага, короче - П7   (19.10.04 14:29) [4] и ага! (:


 
wicked ©   (2004-10-20 13:25) [13]

таки ламер..... а жаль.... :(


 
Sapersky   (2004-10-20 15:41) [14]

Но проблема вот в чём: где не искал, но так и не смог найти описание инициализации OpenGL в Borland C++ Builder"е

Искать нужно было в стандартных примерах к этому билдеру (в 5-м, во всяком случае, есть).


 
П7   (2004-10-20 16:21) [15]

(:



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c
11-1087991509
Boris
2004-06-23 15:51
2005.01.30
Присваиваю TBButtonText - не работает :(


1-1105912669
LS
2005-01-17 00:57
2005.01.30
работа с WebBrowser


1-1105956981
vega
2005-01-17 13:16
2005.01.30
TXMLDocument преобразовывается в дом...


4-1102515267
Chaser
2004-12-08 17:14
2005.01.30
Как присвоить хинту иконки программы в трее значение переменной?


3-1104164186
juice
2004-12-27 19:16
2005.01.30
TQuickReport





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский